В Балдурс Гейт 3 можно отыскать довольно много легендарных доспехов и оружия, но чаще всего они спрятаны в труднодоступных локациях или даются в награду за не самые простые квесты. Некоторые из них даются за убийство топовых боссов. Мы опубликовали информацию по легендарным предметам в одной статье, чтобы вам было проще собрать эту неповторимую коллекцию.
Читайте другие наши гайды по Baldur’s Gate 3:
- Как спасти Майрину от Карги
- Хранилище Волшебных принадлежностей в Baldur’s Gate 3
- Роман с Астарионом
- Где найти Кровь Латандера
- Мистический падальщик
- Адамантиновая кузня и босс Грим
- Железный Трон
- Достижения в Baldur’s Gate 3
В списке ниже представлены все раздобытые нами легендарные предметы на момент написания статьи. Необходимо учитывать, что, если пройти по основному квесту слишком далеко, некоторые локации станут недоступны. Кроме того, встречаются ситуации выбора, где одна опция делает недоступной другую. При анализе показателей урона просим учитывать, что они отображаются по-разному в зависимости от того, глазами какого персонажа на них смотреть.
Содержание
- Маска оборотня
- Серебряный меч с астрального плана
- Булава поборника
- Кровь Латандера
- Копье вечера Шар
- Копье ночи Селунэ
- Нирулна
- Прерогатива дуэлянта
- Алый переполох
- Кровожадность
- Орфический молот
- Доспехи адского заката
- Перчатки душелова
- Ходячая крепость Виконии
- Маркохешкир
- Гонтр Маэль
- Убийца великанов Балдурана
- Шлем Балдурана
Маска оборотня
- Где найти: Лагерь
- Тип: Шлем
- Эффекты: Делает доступным заклинание Изменение облика
Чтобы этот предмет оказался в сундуке в вашем лагере, необходимо приобрести Deluxe версию игры. Также она доступна тем, кто делал предзаказ. Заклинание позволяет в любой момент и сколько угодно раз полностью перевоплотиться в персонажа другой расы и пола, что значительно упрощает игру в некоторых моментах. Например, обыкновенно убитые вами персонажи отказываются говорить с вами после смерти. Но если вы перед разговором меняете внешность, это перестает быть проблемой.
Серебряный меч с астрального плана
- Где найти: 1 Акт, путь к Горному перевалу, падает с Китрака Восса
- Тип: Двуручный меч
- Эффекты: Урон — 2d6+8 Режущее
- Зачарование оружия +3
- Псионическое оружие гитов — наносит 1d6 доп. урона в руках Гитьянки
- Природная псионическая устойчивость гитов — Гитьянки получают преимущество при испытаниях на Интеллект, Харизму и Мудроость, и их становится невозможно обворожить.
- Связанный гайд: Дом Надежды
Этот двуручный меч можно заполучить еще в первом акте (шанс появится и позже). При встрече с отрядом Гитьянки во главе с Китраком Воссом Лаэзель вызовется поговорить с ним и убежит к своим от партии. Выбить меч у Китрака в процессе и по результату нашего с ним диалога не представляется возможным, поскольку агрессия с нашей стороны заставит Восса сесть на дракона и улететь восвояси, оставив разбираться с нами свой отряд.
Поэтому единственный вариант — заставить Восса выронить оружие еще до разговора нашего персонажа с ним. Для этого можно подкрасться со стороны моста и применить Приказ с опцией выронить оружие. Такой скилл есть, например, у Шэдоухарт, и его можно добавить в активные, если вы им обыкновенно не пользуетесь. Шанс будет порядка 16%, так что придется перезагружаться, и не раз. В случае успеха, Восс выронит меч на землю и исчезнет вместе с драконом. Нам останется только добить атаковавших нас Гитьянки.
С Лаэзель в группе может возникнуть сложность. Если она на этот момент безоговорочно предана Влаакит, то обернется в сражении против нас. Так что лучше добывать меч без нее. Зато после дела можно получить от нее бонусный диалог на тему меча.
Поздний вариант получить меч возможен, если вы добыли орфический молот и пришли с ним к Воссу, после чего он одарит Лаэзель этим легендарным двуручником.
Булава поборника
- Где найти: Результат использования заклинания
- Тип: Булава
- Эффекты: Урон — 1d6+4 Дробящее + 1d8 Лучистый
- Зачарование оружия +3
- Аура целебных благовоний — на 10 ходов окружает вас и ваших союзников целебной аурой, восстанавливающей в начале хода 1-4 ОЗ. Можно использовать один раз до долгого отдыха
Булаву может наколдовать из воздуха любой Жрец. Для этого нужно воспользоваться скиллом Божественное вмешательство и выбрать вариант «вооружить слугу».
Лучше всего для этого подойдет Жрец-наемник, а не Шэдоухарт. Тогда вы сэкономите это заклинание на спутнике, ведь спеллом можно воспользоваться один раз за игру.
После того, как нагло воспользовались наемником, булаву можно передать на основных персонажей и отпустить нанятого Жреца. Булава останется при вас.
Кровь Латандера
- Где найти: 1 Акт, Обитель Розиморн
- Тип: Булава
- Эффекты: Урон — 1d6+4 Дробящее
- Зачарование оружия +3
- Благословение Латандера — один раз до долгого отдыха при получении смертельного урона отхиливает владельца на 2-12 ОЗ и союзников в радиусе 9 м на 1-6 ОЗ
- Свет Латандера — излучает божественный свет в радиусе 6 м. Бестии и нежить в круге света становятся ослеплены, если проваливают испытание на Выносливость
- Дает заклинание 6-го круга Солнечный луч
- Связанный гайд: Где найти Кровь Латандера
Чтобы раздобыть топовое легендарное оружие в Baldur’s Gate 3 необходимо добраться до Обители Розиморн, которая расположена на горном перевале на пути в Лунные башни по поверхности. Там же находятся и Ясли Гитьянки, о которых с первой встречи талдычит Лаэзель. Если вы выбрали путь через Подземье или пробежали мимо, вернуться можно только до момента нахождения Песни ночи.
На пути к Крови Латандера вам придется решить головоломку, которая упрощается в разы при наличии Плута в команде. В секретной комнате нужно вставить Гребень Мастера Зари в паз и спокойно вынуть Кровь Латандера из устройства.
Ослепляющая аура Крови Латандера очень пригодится в бою против Рафаила, если вы решите выкрасть Орфический молот с его территории.
Копье вечера Шар
- Где найти: 2 Акт, Вызов Шар, Царство Теней
- Тип: Копье
- Эффекты: Урон — 1d8 (1d6)+4 Колющее
- Зачарование оружия +3
- Благословение Шар — дает преимущество при нахождении в легком и сильном затемнении и наносит дополнительно 1d6 тем, кто находится в легком или сильном затемнении
- Невосприимчивость к слепоте — вооруженный копьем не может быть ослеплен
- Дает заклинание второго круга Тьма Шар, аналогичное заклинанию Тьма
- Дает действие с оружием Лезвие тьмы — особый удар, создающий в ходе атаки облако тьмы
- Связанный гайд: Вызов Шар
Пройдя по сюжету данж Вызов Шар во втором акте, вы окажитесь в Царстве теней, где придется принять судьбоносное для многих персонажей решение — сжалиться над Песней ночи или возвысить Шэдоухарт до темного юстициара. Копье выдается за убийство Песни ночи.
Копье ночи Селунэ
- Где найти: 2 Акт, Вызов Шар, Царство Теней, Лагерь
- Тип: Копье
- Эффекты: Урон — 1d8 (1d6)+4 Колющее
- Зачарование оружия +3
- Благословение Селунэ — дает преимущество при испытаниях мудрости и проверках внимания
- Ночное зрение — дает обзор в темноте на 12 м
- Дает заклинание третьего круга Лунный свет
- Дает действие Лунный мотылек — огоньки затрудняют движение врагов и увеличивают урон союзников
- Связанный гайд: Вызов Шар
Если в Царстве Теней вы решитесь пощадить Песню ночи, то Копье Ночи полетит в пропасть. Но вы расстанетесь ненадолго — после победы над Кетериком можно поговорить с освобожденной девой Эйлин. Она пообещает рассказать Шэдоухарт о ее прошлом. Уже в лагере пообщайтесь с Песней ночи еще раз. Кроме информации о родителях Шэдоухарт она выдаст вам обновленное копье, преобразованное в легендарное силой Селунэ.
Нирулна
- Где найти: 1 Акт, Цирк последних дней
- Тип: Трезубец
- Эффекты: Урон — 1d8 (1d6)+8 Колющее
- Зачарование оружия +3
- Связь ветра — возвращается в руки после метания, с ним в руках нельзя обезоружить. При метании вызывает взрыв громом на 3-12 в радиусе 6 м
- Покров ветра — дает иммунитет к урону от падения и увеличивает на 3 м дальность прыжка и перемещения
- Нирулна: сияет — излучает свет в радиусе 6 м
- Связанный гайд: Как выиграть джекпот у Акаби
Возможность получения этого предмета легко пропустить — достаточно легкомысленно отнестись к джинну, предлагающему крутить лотерейное колесо в Цирке последних дней. Проявив проницательность, ловим джинна на жульничестве. Крадем у него из кармана кольцо, с помощью которого он обманывает, и он забросит нас в локацию, где можно отыскать этот легендарный трезубец.
Прерогатива дуэлянта
- Где найти: 3 Акт, Дом Лоры
- Тип: Рапира
- Эффекты: Урон — 1d8+7 Колющее
- Зачарование оружия +3
- Элегантный дуэлянт — Пока у вас в руках только эта рапира, вы критуете, если выбрасываете 19. Также вы получаете еще одно ответное действие за ход
- Иссушающий разрез — При получении урона от оружия ближнего боя можно использовать ответное действие, чтобы нанести некротический урон, равный бонусу умения
- Дает бонусное действие Вызвать на дуэль — Вызывает у цели кровотечение и вынуждает атаковать только вас
- Дает действие Энтузиазм дуэлянта — Пока вы не используете два оружия в каждой руке, вы можете провести дополнительную атаку ближнего боя
- Связанный гайд: Спасти Ванру
Алый переполох
- Где найти: 3 Акт, Храм Баала
- Тип: Короткий меч
- Эффекты: Урон — 1d6+6 Колющее + 1d4 Некротический
- Зачарование оружия +2
- Охота на слабых — наносит 1d4 колющего урона целям с ОЗ меньше 50%
- Свирепость артерий — в основной руке при атаке с преимуществом наносит еще 7 колющего урона
- Багряное оружие — во второй руке у урону добавляется модификатор способности
Спуститесь в канализацию под Нижним городом, чтобы найти Храм Баала — логово Орин Красной. Вам предстоит сразиться с главой культистов и убить ее, чтобы снять это легендарное оружие с ее трупа.
Кровожадность
- Где найти: 3 Акт, Храм Баала
- Тип: Кинжал
- Эффекты: Урон — 1d4+6 Колющее
- Зачарование оружия +2
- Улучшенный критический удар — значение, необходимое для крита при атаке уменьшается на 1. Эффект может складываться
- Поразить слабость — при экипировке в основной руке пораженные враги получают уязвимость к колющему
- Верный удар: контратака — при экипировке во второй руке, когда по вам промахиваются в ближнем бою, можно ответить ударом и получить Верный удар; КБ +1
- Дает фокус — Верный удар
- Черта: Связанное оружие — не может быть выбито из рук и возвращается при метании
Этот легендарный кинжал также падает с Орин Красной, так что можно получить два по цене одного.
Орфический молот
- Где найти: 3 Акт, Дом Надежды
- Тип: Боевой молот
- Эффекты: Урон — 1d10 (1d8) +9 Дробящее
- Зачарование оружия +3
- Устойчивость к заклинаниям — Преимущество в спасбросках против заклинаний
- Развязывающий удар — Разбить магические оковы, которые обездвижили, оглушили или парализовали цель
- Связанный гайд: Дом Надежды
Этот легендарный предмет в Baldur’s Gate 3 можно назвать таковым только номинально, поскольку он больше квестовый, и не дает каких-то сильных преимуществ. Только им можно разбить цепи, сковывающие Надежду в ее тюрьме. Однако, этот молот очень помог при битве против Рафаила после того, как в нашем прохождении мы выкрали его, поскольку в том конкретном бою был нужен хороший урон Дробящим в руках Лаэзель.
Получить это легендарное оружие можно напрямую от Рафаила, пойдя на сделку с ним.
Доспехи адского заката
- Где найти: 3 Акт, Дом Надежды
- Тип: Тяжелая броня
- Эффекты: 21 КБ
- Доспехи адского заката — носить может любой
- Адское воздаяние — при успешном прохождении испытания против заклинания, заклинатель загорается на 3 хода
- Базовая огненная защита — дает устойчивость к огню, воспламениться невозможно. Любой урон режется на 3
- Дает заклинание Полет
- Связанный гайд: Дом Надежды
Только взгляните на эффекты, которые дает эта легендарная броня, и вам не захочется носить что-либо другое, особенно учитывая тот факт, что одеть ее можно на кого угодно. Объективно, это лучшая тяжелая броня в Baldur’s Gate 3. Только одно расстраивает — чтобы ее заполучить, придется убить самого Рафаила, несмотря на его дьявольское очарование.
Перчатки душелова
- Где найти: 3 Акт, Дом Надежды
- Тип: Перчатки
- Эффекты:
- Кулак души — добавляет 1-10 силового урона к атакам без оружия
- Душеловство — один раз за ход при получении урона от атак без оружия восстанавливают 10 ОЗ. Можно заменить это лечение на преимущество при бросках атаки и испытаниях до конца следующего хода
- Выносливость +2
- Связанный гайд: Дом Надежды
Еще один шикарный легендарный предмет из Дома Надежды. Перчатки дают в награду за освобождение Надежды из заточения, что возможно только в том случае, если вы выкрали Орфический молот и взялись за ее спасение. Выдадут вам их только после смерти Рафаила и в том случае, если Надежда пережила бой.
Ходячая крепость Виконии
- Где найти: 3 Акт, Дом Печали
- Тип: Щит
- Эффекты: КБ +3
- Отпор могущества — после урона в ближнем бою можно потратить ответное действие и нанести 2-8 силового урона. Может заставить противника упасть плашмя при провале им испытания на ловкость
- Защитные чары — добавляетв ам преимущество при спасбросках против заклинаний. Заклинания против вас получают помеху
- Отражающий панцирь — 2 хода отбивает снаряды в запустившего их. Бонусное действие, обновляется при коротком отдыхе
- Дает заклинание 2-го круга Защитные узы. Доступно 1 раз до долгого отдыха.
- Связанный гайд: Дом печали
Щит можно получить в 3-ем акте в Доме печали только в том случае, если вы решили не отдавать Шэдоухарт шаритам и победили в бою против Виконии ДеВир. Кроме того, побежденную придется добить, только в этом случае можно получить с нее лут, включающий легендарный щит Ходячая крепость Виконии.
Маркохешкир
- Где найти: 3 Акт, Башня Рамазита
- Тип: Посох
- Эффекты:
- Зачарование оружия +3
- Мистическое зачарование — дает бонус +1 к спасброскам против заклинаний и к атаке заклинаниями
- Магическая батарея — на следующее заклинание, которое вы используете, не потребуется ячейка
- Дает заклинание 4-го круга Благоволение Керески
- Связанный гайд: Лорроакан и Башня Рамазита
Этот легендарный посох можно разыскать в башне Лорроакана, который объявил награду за Песню ночи. Вне зависимости от того, какое решение вы прмиете касательно судьбы дочери Селунэ, у вас будет возможность обыскать башню. Необходимо спуститься на два этажа ниже места боя. Чтобы снять защиту, нужно пройти не самую простую проверку на Магию 20.
Гонтр Маэль
- Где найти: 3 Акт, Центр управления Литейной Стальной стражи
- Тип: Длинный лук
- Эффекты: Урон — 1d8+4 Колющее
- Зачарование оружия +3
- Обещанная победа — шанс наложения «Направляющего луча» при попадании в цель
- Гонтр Маэль: сияет — лук светится с радиусом 6 м
- Дает заклинание 3-го круга Небесная поспешность
- Дает действие с оружием Снаряд небесного света — может напугать врага на 2 хода, после чего начинает наносить дополнительный лучистый урон 1d8
- Связанный гайд: Литейная Стальной стражи
Этот легенданый лук в Baldur’s Gate 3 падает с босса, которого можно активировать своим открытым появлением в Центре управления стражей. Вам предстоит довольно тяжелый бой, поскольку против вас будет три стандартных стражника, в дополнение к боссу. Вне зависимости от того, погибнет ли босс, самоуничтожившись при низких ОЗ, или вы добьете его, из кучи оставшегося после него хлама можно достать Гонтр Маэль.
Убийца великанов Балдурана
- Где найти: 3 Акт, Святилище Дракона
- Тип: Двуручный меч
- Эффекты: Урон — 2d6+9 Режущее
- Зачарование оружия +3
- Убийца великанов — при попадании удваивает урон от модификатора Силы персонажа. Дает преимущество при бросках атаки против крупных, огромных и гигантских существ
- Дает умение Гигантское обличье
Легендарный двуручный меч Убийца великанов Балдурана падает с Ансура после победы над ним. Для того, чтобы пробраться в эту локацию, необходимо пройти испытания Змеиного пути (либо, провалив испытания, успешно пробиться сквозь толпу нежити).
Шлем Балдурана
- Где найти: 3 Акт, Святилище Дракона
- Тип: Шлем
- Эффекты:
- Здоровье Балдурана — в начале каждого хода исцеляет 2 ОЗ
- Милость Балдурана — дает бонус +1 к КБ и испытаниям
- Невосприимчивость к оглушению
- Защищает от критических ударов
Этот легендарный шлем также можно найти в Логове Ансура, на отдельном постаменте. Он дает отличные эффекты владельцу, и, что особо ценно, является элементом средней брони, а не тяжелой, так что список претендентов на его ношение расширяется. Исцеление ОЗ на каждом ходу означает, что если ОЗ персонажа опустится до 0, и он успешно пройдет испытание против смерти, то восстанет с двумя ОЗ.
Источник — gamespot.com
Спасибо) Мы сейчас как раз в процессе завершения игры и описания этих предметов)
А также Прерогативы дуэлянта.
Нет: шлема Балдурана, меча Убийцы великанов Балдурана, Копья ночи Селунэ.
Мы его, к сожалению, пропустили при первом прохождении, поскольку не вступали в конфликт в Гитами у Горного перевала. В статье не хватает не только его, но и других предметов из локаций третьего акта ближе к финалу. БГ очень разветвленная, поэтому мы и указали, что гайд находится в процессе пополнения, потому что мы пишем его сами по ходу игры) но я обязательно этот меч добавлю, спасибо!
А как же меч Гитиянки ? Самый топовый двуручный меч который можно выбить с рук ?