Лого сайта

Достижения в Baldur’s Gate 3

В этой статье мы фиксируем те достижения, которые можно получить в процессе прохождения Балдурс Гейт 3 в Steam. Любителям ачивок сюда.

Пролог

Докучливый дьявол

В рубке на наутилоиде происходит бой между командиром Жалком и местным иллитидом. Наша задача, попутно убивая мелочь, продвинуть одного персонажа как можно ближе к панели управления, остальными же можно встать чуть ближе и дамажить Жалка, пока тот не погибнет. Сильно зависит от везения, к командиру довольно быстро прибывает подкрепление, нужно успевать добить его, иначе еще два камбиона быстро закончат вашу вечеринку. Последний удар должен быть НЕ за иллитидом.

Докучливый дьявол

Нисхождение из Аверно

Сюжетное. Получаем в начале игры после побега с наутилоида.

Нисхождение из Аверно

1 Акт

На один зуб

Познакомьтесь с Астарионом на берегу и пригласите к себе в лагерь. Позвольте белокурому Эльфу впиться себе в шею в одну из первых ночей. Эффект вам понравится. Главное, не увлекайтесь, а то утром не проснетесь.

На один зуб

Пища для ума

Для начала, нужно найти образец личинки. Они периодически встречаются на карте, проще всего найти на столе в кабинете Нетти в роще. После того, как вас во сне посетит хранитель (где-то третья ночь), съедаем личинку и на панели иллитидских способностей (кнопка B) выбираем себе скилл, перетащив на иконку личинку.

Иллитидские способности 2
Иллитидские способности
Пища для ума

Я теперь в два раза счастливее стану!

Довольно комплексное достижение, необходимо приютить в лагере двух питомцев — детеныша медвесыча и собаку по имени Шкряб. Разговор с животными использовать запрещено, иначе ачивка не зачтется. Собака встретится нам в Лесу около тела убитого гоблинами хозяина (76;475). К ней следует присмотреться и пройти проверку на Внимательность. Вы узнаете имя пса и он станет вам доверять. Можно попробовать и Дрессировку. Дайте ему понюхать свою руку и он вскоре прибьется к лагерю.

Где найти Шкряба Балдурс гейт 3

С медвесычом сложнее. Убежище медвесычей находится недалеко от расположения собаки, под мостом (95;439). В бою детеныша бить нельзя. После убийства его матери он останется один. В следующий раз мы увидим его в Лагере гоблинов. Самый простой вариант — поучаствовать в курогонстве (-114;431). Это местная забава, в которой нужно загнать курицу в ворота, проведя по лабиринту. В этом случае курицу заменит детеныш медвесыча. После игры (победа не важна) можно попытаться уговорить гоблиншу Кроллу отдать животное.

Где найти медвесыча Балдурс гейт 3

Если вы выбрали вариант с кровопролитием, то после того, как вы перебьете всех гоблинов, детеныш убежит, но вскоре набредет на ваш лагерь в поисках еды. К сожалению, в этот раз его спугнут, но вскоре он снова придет к вам, в этот раз уже раненый. Нужно подхилить совенка и в благодарность он останется с вами.

Подай-принеси

Нужно поиграть со Шкрябом в мячик. Через несколько ночей пребывания в вашем лагере, пес принесет мяч. Можно забрать у него игрушку и метнуть, он принесет мяч обратно. Достижение наше.

В огне и крови

Сев на лодку Двергаров в Подземье (-11;-213), вы доберетесь до Гримфорджа. Пройдя на север, вы наткнетесь на завал, который пытаются расчистить, нещадно хлеща местных буйволов — ротэ. Поговорите с Двергарами, которые руководят расчисткой завала и предложите свою помощь. Просим животных убрать завал, пройдя проверку на свой выбор.

Если вдруг Двергаров у завала не оказалось (всегда есть вариант случайно убить кого-нибудь), то завал можно взорвать самостоятельно. У меня для этого в инвентаре нашлась пара бомб из дымного пороха.

Откроется проход к кузне Гримфорджа. В этой локации можно раздобыть мифрил и формы для ковки. Погрузив мифрил в тигель и нужную форму в камеру для отливки, запускаем работу кузни. Нам предстоит бой с боссом, после победы над которым достижение наше. Подробнее о адамантиновой кузне и боссе, который вас там встретит, читайте здесь.

По команде «Лопата» дети затыкают уши

Свиток для призыва квазита легко отыскать в подвале аптекарского дома в Вымершей деревне (35;378), в проходе за шкафом, среди гробов (-666;-329). Используйте его и познакомьтесь с Лопатой.

Призыв квазита
По команде "Лопата" дети затыкают уши

Рожденная свободной

Спасение Саззы растягивается на два акта. Для начала, нужно вступиться за нее во временной тюрьме в роще Друидов, где ее захочет прикончить разгоряченная Арка. Нужно поговорить с гоблиншей и расспросить про Абсолют или узнать, что в ее Лагере есть некая жрица, которая лечит недуги. Сазза согласна вас провести в Лагерь, если вы ее выручите из передряги. Надо вскрыть клетку и вывести Саззу окольными путями из Рощи, например, вот так:

как спасти саззу

Несмотря на то, что с вами Сазза, в проходе вас все равно встретят не дружелюбно. Готовьтесь к бою, следите за ОЗ Саззы. Снаружи она нас покинет.

Сазза встретится нам у входа в Лагерь гоблинов и проведет внутрь к Минтаре. Та захочет покарать нашу гоблиншу за то, что она не распознала в нас Верных, надо опять замолвить за нее словечко и подтвердить, что Сазза ничего не знала. Нужно пообщаться с Минтарой на тему захвата Рощи.

как спасти саззу 2

Уже в Лунных башнях во втором Акте нужно спасать вместе со всеми и нашу любимую Саззу.

Поучайте лучше ваших паучат

Быстро дезинтегрировать Паучиху-матриарха под Вымершей деревней. Один из рабочих вариантов — затянуть ее пустотным клубнем в пропасть или поджечь паутину, тем самым сбросив вниз.

Если пустотного клубня нет, то придется методично разбивать три кладки, разбросанные вокруг паучихи. Большинство можно обстрелять издалека.

как убить паучиху-матриарха
Поучайте лучше ваших паучат

Чем больше шкаф, тем громче падает

Адамантиновый голем появится, когда вы запустите ковку в кузне в Гримфордже. Босс не сложный, основная тактика — кайтите издалека. Он нападает на персонажа, атаковавшим его последним. Так его можно потихоньку заковырять, пока он ходит туда-сюда. Подробнее о тактике на этой странице.

На анализ

Достижение, которое можно получить, выбрав путь через Горный перевал и через Ясли Гитьянки. Дается за нахождение священной реликвии, булавы под названием Кровь Латандера. Отличная булава, кстати, моему Жрецу нравится. Можно не углубляться в диалоги с Гитьянки, а заняться раскрытием тайны.

Если у вас есть прокаченный Плут, задача упрощается в разы. Подробнее о добыче артефакта будет написано здесь (гайд в работе).

Ярость королевы-лича

Сложно сказать однозначно, какие варианты приведут конкретно к такому повороту, но в нашем прохождении это выглядело так:

  • Придя в обитель Розиморн, при помощи Лаэзель мы поговорили со встречающими нас Гитьянки и направились напрямую к доктору.
  • У доктора мы рассказали про личинку и нас запихнули в аппарат.
  • В агрегате мы терпели муки до упора, пока он все-таки не взорвался. Проверки в процессе довольно сложные.
  • Заподозрив доктора в измене, мы решили послушать Лаэзель и отправиться к Инквизитору. Но в комнате нас заперли, что довольно подозрительно. Взломав замок, мы встречаем агрессивных Гитьянки. Пришлось всех перебить. Направляемся в комнату капитана. В диалоге с Китрак Тереззин можно отдать артефакт, он прыгнет к нам в руки и нас направят к главному в соседнюю дверь. Если не отдать, придется пробиваться с боем. Будет тяжело.
  • В покоях Инквизитора необходимо отдать призму ему. Иначе все на нас набросятся, включая Лаэзель. Если хотите сохранить подружку, лучше отдать артефакт. Появится королева и направит нас в призму убить того, кто внутри. Идем в планридер.
  • После кат-сцены нас ждет Манящая пещера, а там — наш Хранитель. Вне зависимости от вашего выбора, убить Хранителя вам не удастся. От этого будет зависеть только его отношение к нам. На выходе из пещеры дайте Лаэзель прочитать ваши мысли. Выходите из призмы. Инквизитор и свита уже ждут и ополчились на нас. Убив всех, пробиваемся через агрессивных Гитьянки к рунному кругу — по-другому никак не выбраться.
  • В первый долгий отдых нас навестят гости. Вы можете подтолкнуть Лаэзель довериться им или дать ей самой выбрать. Скорее всего, она докумекает, что напали на вас на выходе не просто так. Ачивка ваша. После этого придется опасаться внезапных нападений посланников Влаакит.

Заплатка на плетении

Продвигаясь далее к Лунным башням по тропе к обители Розиморн, вы встретите старичка-волшебника (-125;-154). Если Гейла с собой нет, он попросится в Лагерь. Возьмите его с собой. Там, во время беседы с вами и Гейлом, он заморозит магию внутри Гейла, что даст вам достижение.

Тучи сгущаются

Сюжетное. Завершить первый Акт.

2 Акт

Цветущая в ночи

В начале второго акта можно попросить Шэдоухарт рассказать немного о себе, отбросив в сторону мозгоедов и прочее. Она расскажет, что не умеет плавать, и что любит ночные орхидеи. Находим цветок на полях сражений, например, в точке (90;104).

Ночная орхидея Baldur's gate 3

Вновь заводим разговор с Шэдоухарт и напоминаем, что она нам рассказывала про этот цветок, после чего дарим его ей. Получаем очень милое достижение.

Цветущая в ночи

Неинвазивная процедура

Неинвазивная процедура Baldur's Gate 3

Экономия во всём

Исследуя карту во втором Акте, вы доберетесь до локации под названием Таможня (-110;-88), где на втором этаже обитает жуткого вида женщина в окружении летающих черепов, зовут ее Геррингот Торм. Враг она довольно опасный, так как ее собранная из золотых монет броня дает ей огромное количество ОЗ, и периодически она поливает противников дождем из золота, который способен прикончить любого на раз.

Получить ачивку можно двумя путями. Если у вас прокачан навык Обмана и Убеждения, можно сбить ее с толку и она развалится сама. С Астарионом в группе проблем с этим не возникло. Кидаем ей несколько монет по одной и проходим проверки, когда появляются такие опции. Если проверку мы провалили или решили просто выбрать насильственный метод, можно воспользоваться тем, что Геррингот стоит прямо у окна и при активации боя выбросить ее из окна Громовой волной, как-то так:

Кроме достижения, наградой вам станет неплохая булава.

Под замком

Постник

Герой Забытых Королевств

Отдайся Тёмной стороне

Получить облик Убийцы в награду от Склеритаса Гнуса можно только в двух случаях — если вы каким-то образом убили Изобель (в прямой схватке или заколов Песню ночи), а также если вы зарезали своего любимого спутника.

Город ждет

Сюжетное. Завершить второй Акт.

3 Акт

Главное в мужчине — большой мозг

В одну из первых ночей в третьем акте во сне вас посетит Император. Он расскажет, что он на самом деле Иллитид, а чуть позже поделится информацией о своем прошлом, в том числе о бывшем компаньоне. Выбирайте дружелюбные ответы и подержите его за руку, когда вам дадет такую возможность в диалоге.

Когда вы достигнете Нижнего города, Император расскажет о своем убежище. Нужно посетить его и порассматривать личные вещи, которые вы найдете в локации.

Становиться даже полу-Иллитидом к моменту романтической сцены не обязательно, если до этого вы придерживались позитивных ответов, этого будет достаточно. В одну из следующих ночей Император опять посетит вас, и разговор пойдет в интимном ключе. Плывите по течению, и скоро вы обнаружите себя в объятиях щупалец Императора.

Роман с Императором Baldur's Gate 3
Достижения Baldur's gate 3

Убийство во Вратах Балдура

Для получения этого достижения необходимо впечатлить Трибунал убийств под Вратами Балдура и искупаться в крови крылослонихи Валерии, которую нам предложат в качестве жертвоприношения. Подробно о прохождении этой сюжетной арки читайте здесь.

Выполняются в любое время

Я знаю, о чём вы думаете

Применить заклинание Обнаружение мыслей в процессе диалога, выпив зелье, использовав свиток или спелл из книги заклинаний.

Я знаю, о чём вы думаете

Пей до дна

Устраивая долгий привал, добавьте в расходуемые припасы один алкоголь.

Пей до дна

Пьяный дебош

Еще одно нетрезвое достижение. В бою выпиваем любое спиртное и добиваем врагов именно синим персонажем. Опьянение действует недолго, всего 2 хода. Работает также на животных, поэтому можно, выпив крепкого, приговорить белок, мышей и тому подобных.

Аутсорсер

Наемника можно нанять у Иссохшего в своем лагере всего за 100 голды.

Аутсорсер

Гравитация

Разбежавшись, прыгните со скалы. Так проще всего. Сколько бы мы ни сбрасывали противников с высоты с летальным исходом, ачивку не давали. Вероятно, баг.

Кулак гнева

Проще всего (наверно) оставить врага с 1 ОЗ, снять оружие и добить с кулака. Подгадать сложно, поэтому можно оставить достижение на моих любимых Двергаров в Подземье (портал Подземье-Берег, (18;-181)). Один из них призывает мертвяков, которые после смертельного урона остаются живы с 1 ОЗ. Масса попыток получить достижение.

Двергары в Подземье
Кулак гнева

Бродячий музыкант

Проще всего, конечно, получить Бардом. Если такового нет, можно получить умение как Черту в процессе прокачки любого персонажа. Опять же, если тратить Черту на такое не хочется, можно научиться Исполнению у Альфиры в Роще Друидов (282;495), той самой, что испытывает творческие муки. Вам нужно помочь ей спеть, при удачной проверке вы получите Умение. На крайняк, наймите Барда у Иссохшего.

Бродячий музыкант

Поиграйте на публике, если исполнение удачное, вам подкинут монеток. Много не бросают, поэтому придется попотеть.

Мастер на все руки

Как вариант, можно использовать для получения достижения одного из спутников, который прождал нас в Лагере всю игру. Берем его с собой на 12 уровне, он получает необходимый опыт и можно его вкачать. Для добавления класса нажмите на кнопку ниже. Недоступно на самом легком уровне сложности.

Как добавить мультикласс

Одним махом двух побивахом

Нужно использовать кнопку Импровизированное оружие ближнего боя на панели действий, подхватить маленького врага и бросить его в другого. Также работает, если использовать в качестве оружия труп. Достатояно просто нанести удар.

Книга-игра

Придется немного погрузиться в лор, но это того стоит. Прочитайте 100 книг, записок и объявлений за одну партию.

Книга-игра

Копать отсюда и до обеда

Спокойно добывается в процессе прохождения. Будьте внимательны. Обследуя карту, лучше заглядывать во все уголки. После проверки на Выживание вы будете замечать вскопанную землю, использовав лопату на ней, можно откопать сундук. Рано или поздно вы найдете 5 штук, скорее всего, уже на середине первого Акта.

Копать отсюда и до обеда

Пятёрка за отыгрыш

Здесь речь идет о получении Вдохновения. В целом, накапливаются сами, проще всего нам было с Шарлатаном, поскольку почти любой удачный обман дает Вдохновение. Подробное руководство по Вдохновению и местам его получения здесь.

Пятёрка за отыгрыш

Молотилка

Проще всего выполнить за Монаха или Воина — Мастера боевых искусств, поскольку у него есть дополнительные действия.

Молотилка

Спальник и пенка

Отдохните полноценно 4 раза. Рано или поздно вам придется.

Спальник и пенка

Самогонщик

Собирайте травы, растущие у дороги, и вам автоматически будут добавляться рецепты в книжку. Создайте три разных эликсира. Перейти в режим крафта можно из снаряжения (кнопка I), вкладка Алхимия.

Самогонщик

Нехватка усидчивости

Потрогайте чужие вещи или попытайтесь проникнуть в запретную зону на глазах у кого-нибудь. Согласитесь пойти в тюрьму. Лучше выполнить еще в Роще. Из Лагеря гоблинов убегать неудобно, может сагриться половина Святилища.

Нехватка усидчивости

Гайд постоянно пополняется в процессе прохождения игры.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Иконки получены с сайта icons8

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся в публикациях на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2023 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.