Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

В вашем распоряжении толстенная книга заклинаний. Ни в чем себе не отказывайте, играя за Волшебника в Балдурс Гейт 3.

У Волшебника есть доступ к множеству магических заклинаний, позволяющих с легкостью сжигать, взрывать и замораживать противников. Этот заклинатель, как правило, является одним из лучших вариантов для начинающих из-за простоты использования. В нашем руководстве по классу волшебников в Baldur’s Gate 3 мы расскажем, чем конкретно будет полезен для вашей партии этот прокастер с огромным арсеналом. рекомендуем также ознакомиться со свежими билдами на Жреца и Воина, ведь хорошему магу нужен достойный танк и хилер. С полным списком наших гайдов можно ознакомиться по ссылке.

Обзор класса Волшебник в Baldur’s Gate 3

В этом гайде мы рассмотрим жизнеспособность персонажа в группе, уточним его главные характеристики и на чем основывается его сила. Кроме того, мы разработали подход к идеальной сборке.

Особенности класса

  • Заклинания. Волшебники владеют самым большим количеством спеллов среди всех классов заклинателей. Вам нужно выбирать новые заклинания при повышении уровня, а также подготавливать их к использованию через меню книги заклинаний.
  • Изучение заклинаний — Волшебники могут изучать новые заклинания, поглощая найденные и купленные свитки.
  • Ячейки заклинаний — у вас есть несколько ячеек разных уровней. Они обновляются после долгого отдыха. Про систему работы заклинаний можно почитать здесь.
  • магическое восстановление — выберите это действие, чтобы восстановить ячейку заклинаний 1-4 круга вне боя.
  • Фокусы — это мини-заклинания, которые можно использовать в любое время, и на них не тратятся ячейки.
Может быть интересно
ТОП-26 Лучшие игровые гарнитуры 2021
Лучшие игровые гарнитуры
Портативные игровые консоли
Лучшие игровые клавиатуры
Лучшие игровые клавиатуры
Лучшие камеры для стриминга YouTube, Twitch
Лучшие камеры для стриминга
Лучшие игровые приставки и консоли
Лучшие игровые консоли
Топ Лучшие игровые микрофоны
Лучшие игровые микрофоны
Лучшие беспроводные игровые мыши
Беспроводные игровые мыши
Лучшие бюджетные игровые мыши
Лучшие бюджетные игровые мыши
Лучшие игровые телефоны
Лучшие игровые телефоны

Умения

Волшебники могут носить только тканевую одежду, то есть мантии, чтобы эффективно использовать заклинания. Оружие не важно с точки зрения урона, так как вы никогда не будете атаковать врага в ближнем бою. Если все-таки хочется иметь в руках что-то угрожающее, можно обратить внимание на простое оружие, кинжалы, боевые посохи и легкие арбалеты, но важными все равно останутся только перки, которые они могут вам дать.

Гайд на Волшебника Baldur's Gate 3

Подклассы Волшебника

На этапе создания персонажа подкласс не выбрать. Для этого ваш герой должен поднять 2 уровень. У каждой Школы есть свои плюсы, включая возможность изучения заклинаний из свитков за половину стоимости, если свиток учит заклинанию вашей Школы. Итак, доступные подклассы Волшебника в Baldur’s Gate 3:

  • Школа преграждения

Специализируется на магической защите, отмене вражеский заклинаний, изгнании. Магический доспех, например, хорошо защищает от урона, увеличивая класс брони.

  • Школа эвокации

Все союзники, попавшие в радиус действия заклинаний Школы, не получают от них урона.

  • Школа некромантии

Каждый ход, если вы убиваете существо заклинанием, вы восстанавливаете ОЗ, равные удвоенному уровню использованной ячейки заклинания. Количество увеличивается до х3, если это было заклинание Школы некромантии. К сожалению, на убийство нежити бонус не распространяется.

  • Школа воплощения

Основана на вызове существ и создании объектов. После выбора этой Школы вы сразу изучаете Создание воды, вызывающее дождь, который может тушить огненные поверхности и создавать водную поверхность.

  • Школа очарования

Заклинания школы ориентированы на отвлечение врагов и выведение их из строя разнообразными способами. Вы сразу получите в свой арсенал заклинание Гипнотический взгляд, который может отбить охоту вас атаковать и вообще предпринимать какие-либо действия.

  • Школа прорицания

Загляните сквозь завесу времени и узнайте, каким будет будущее. Проще говоря, если вы станете приверженцем этой школы, то в вашем распоряжении после каждого долгого отдыха будет 2 кубика, которые можно бросить во время вашей атаки или спасброска сотоварища рядом для лучшего результата.

  • Школа иллюзии

Эта Школа научит вас вводить врагов в заблуждение благодаря мастерски созданным иллюзиям и двойникам. При выборе этой специализации вы получите Фокус для создания Малой иллюзии.

  • Школа превращения

Для любителей алхимии. Вы можете создавать в 2 раза больше зелий из того же набора ингредиентов, если пройдете проверку 15 на Медицину.

Советы по сборке Волшебника

Лучшая раса для Волшебника

Есть несколько приличных вариантов рас и подрас. Во-первых, Драконорождённый :

  • Базовая скорость расы — девять метров.
  • Подраса — Красный, Латунный или Золотой, в первую очередь для перка предок-Дракон, который делает вас более устойчивым к урону от огня.

Высший Эльф также даст примечательные способности и бесплатный Фокус, который вы можете часто использовать:

  • Базовая скорость расы — девять метров.
  • Эльфийская оружейная подготовка — владение длинными и короткими мечами, короткими и длинными луками.
  • Ночное зрение. Видит в темноте до 12 метров.
  • Наследие фей. Преимущество в спасбросках от обворожения; иммунитет к Сну.
  • Фокус высших эльфов — хотя у вас и так уже много колдунств, мы рекомендуем иметь в арсенале Оберег от оружия. Это вдвое уменьшит урон, который вы будете получать от дробящих, колющих и режущих атак.

В качестве альтернативы рассмотрите Тифлинга Асмодея:

  • Базовая скорость расы — девять метров.
  • Ночное зрение. Видит в темноте до 12 метров.
  • Адская устойчивость — урон от огня режется вдвое.
  • Особенность подрасы: Фокус Создание пламени — создайте пламя в своей руке, чтобы осветить область вокруг вас; можно бросить, чтобы нанести урон от огня.

И Глубинного Гнома:

  • Базовая скорость расы — 7,5 метров.
  • Гномья хитрость — преимущество в спасбросках на Интеллект, Мудрость и Харизму.
  • Улучшенное ночное зрение. Видит в темноте до 24 метров.
  • Маскировка на камне — Преимущество на проверках на Скрытность.

Лучшее происхождение

Как мастерам тайных искусств, Волшебникам больше подойдет происхождение, которое может эффективно использовать Интеллект — основную их характеристику. Интересен будет вид деятельности, связанный с Магией, Религией, Историей, Расследованием и Природой. Единственное происхождение, которое делает упор сразу на 2 полезных направления, а именно на Религию и Магию, это Мудрец, и это как бы намекает нам на верный выбор.

Распределение очков характеристик

  • СИЛ: 8
  • ЛВК: 14
  • ВЫН: 16
  • ИНТ: 17 — можно замаксить показатель при помощи черты «Улучшение характеристики», дающей +2, еще +1 можно получить за победу над Тетушкой Этель.
  • МДР: 8/10
  • ХАР: 8/10

Лучший билд Волшебника. Качаем Гейла

Любой класс можно считать максимально эффективным, если в бою мы получаем максимальную отдачу от потраченных ресурсов, а заклинания в обойме важны и нужны. Мы рассмотрим в качестве основы для билда нашего друга Гейла, так удачно являющегося представителем Школы эвокации. А нравится она нам за то, что наши товарищи не получают урон от заклинаний Школы. Здорово же?

Процесс прокачки

1 уровень

Фокусы:

  • Огненный снаряд — бросает частичку огня, наносящую урон.
  • Ледяной луч — наносит урон холодом и уменьшает дальность передвижения цели на три метра.
  • Опционально: Шоковое прикосновение — наносит урон молнией и не дает цели действовать в ответ; преимущество против существ в металлических доспехах.
  • Опционально: Оберег от оружия— получите только половину урона от дробящих, колющих и режущих атак.
  • Опционально: Дружба — получите преимущество при проверках Харизмы против невраждебных существ.

Заклинания:

  • Волшебная стрела — стреляйте тремя снарядами по нескольким целям, нанося в общей сложности 6-15 силового урона; эти снаряды всегда попадают в цель.
  • Громовая волна — наносит 2-16 урона громом существам вблизи от вас и отталкивает их.
  • Хроматический шар — наносит 3-24 элементального урона в круглой области (вы можете выбрать тип элемента); создает поверхность при ударе.
  • Опционально: Масло — покрывает землю скользкой жидкостью, на которой враги могут поскользнуться.
  • Опционально: Магический доспех — увеличивает класс брони цели до 13 + ее модификатор Ловкости.
  • Опционально: Плавное падение — вы и ближайшие союзники становитесь невосприимчивыми к урону от падения.

2 уровень

Можно выбрать еще 2 заклинания, но они не дотягивают до тех, что мы выбрали на 1-м уровне. Более важен тот факт, что на этом уровне выбирается подкласс.

Школа Эвокации — никакого friendly fire. Ваши союзники не будут страдать от ваших разбрасываемых направо и налево заклинаний, так что можно наслаждаться полной свободой действия.

3 уровень

Заклинания:

  • Опаляющий луч — стреляйте тремя огненными лучами по нескольким целям, нанося в общей сложности 6–36 огненного урона.
  • Облако кинжалов — сконцентрируйтесь, чтобы создать облако вращающихся лезвий, которое наносит 4–16 урона всем, кто находится внутри.

4 уровень

Фокусы и заклинания. Что касательно Фокуса, можно взять любой из тех, которыми вы пренебрегли на 1-м уровне. По заклинаниям:

  • Туманный шаг — телепортируйтесь в любое незанятое пространство в зоне вашей видимости.

Черта:

  • Посвященный в магию: Колдун. Для чего это нам нужно:
    • Фокус: Потусторонний разряд — создайте луч трескучей энергии, который наносит 1-10 силового урона.
    • Заклинание: Сглаз — наносит 1-6 единиц некротического урона и дает цели помеху для одной характеристики по вашему выбору; если цель умирает, пока на ней Сглаз, вы можете повторно произнести заклинание, не тратя ячейку.

5 уровень

Заклинания:

  • Огненный шар — Стреляйте огненным шаром, который взрывается при ударе, нанося 8-48 единиц урона на большой площади.
  • Контрзаклинание — ответное действие, нейтрализует заклинание врага.

6 уровень

На этом уровне появляется новая способность подкласса. От ваших заклинаний становится труднее увернуться. Те, кто совершил успешный спасбросок, получают половину урона.

Заклинания:

  • Опционально: Полет — позволяет вам или вашей цели временно летать.
  • Опционально: Ускорение — Дает вам или вашей цели бафф, предоставляя дополнительное действие, удвоенную скорость передвижения и повышенный класс брони.
  • Опционально: Молния — вызывает молнию, которая ударяет по прямой линии, нанося 8–48 единиц урона.

7 уровень

Заклинания:

  • Ледяная буря — наносит 6-40 единиц ледяного урона по большой площади; создает ледяную поверхность, на которой можно поскользнутся.
  • Дверь в пространстве — телепортируйте себя и одного союзника в место в зоне вашей видимости.

8 уровень

Заклинания:

  • Опционально: Скверна — наносит 8-64 некротического урона; у растительноподобных существ есть уязвимость; не действует на нежить и конструкции.
  • Опционально: Стена огня — создает пылающую стену, которая сжигает тех, кто подходит слишком близко, нанося 5-40 урона от огня.

9 уровень

Заклинания. На этом этапе вы можете выучить только два заклинания 5-го круга, вот идеальные варианты:

  • Облако смерти — создает большое облако, наносящее 5-40 урона ядом за ход; можно перемещать каждый ход; обратите внимание, что это заклинание другой Школы, и оно нанесет урон и вашим союзникам.
  • Конус холода — взорвите область около вас в широком конусе, нанеся 8-64 урона от холода.
  • Вызов элементаля — создайте элементаля, который будет сражаться на вашей стороне.

10 уровень

На этом уровне проявляется новая особенность подкласса, благодаря которой к броскам на урон прибавляется ваш модификатор Интеллекта.

Заклинания. На этот раз вы можете выучить еще два заклинания 5 круга. Смело выбирайте то, которое не взяли на 9 уровне, а еще 1 спелл мы оставляем на ваш выбор.

11 уровень

Заклинания:

  • Распад — нанесите 50-100 урона силой. Большинство врагов не имеют сопротивления к силовому урону, что позволяет вам в этом случае жечь напалмом.
  • Цепная молния — поразите цель электрическим током, который также скачет по трем другим целям, нанося 10-80 урона от молнии.
  • Опционально: Круг смерти — создайте большую сферу вокруг цели, нанося 8-48 некротического урона ей и всем окружающим существам.
  • Сфера неуязвимости — сконцентрируйтесь, чтобы создать барьер, который сделает всех существ и объекты внутри невосприимчивыми ко всем повреждениям.

12 уровень

Заклинания. Выберите два опциональных из приведенных ранее вариантов.

Черта. Ближе к концу игры вы уже определились, какими заклинаниями вы пользуетесь чаще всего. Исходя из этого, можно выбрать черту Адепт стихии. Выбирайте самый популярный в ваших действиях элемент.

Источник — gamespot.com

Где купить

Baldur’s Gate 3

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства.

РЕКЛАМА
ООО Яндекс, ИНН 7736207543

СМОТРЕТЬ В Я.МАРКЕТ
Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно. Не оставляю без внимания и новинки техники - мой круг интересов широк, и я с радостью помогу вам выбрать лучшее.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.