Похоже, HONOR преуспевает за границей. Эта китайская компания продемонстрировала 400-процентный рост в Европе, 700-процентный рост в Латинской Америке и 500-процентный рост на Ближнем Востоке и в Африке.
Эта информация исходит от Counterpoint Research. Сайт сообщает, что 2022 год был худшим годом для поставок смартфонов с 2013 года, но это не помешало значительному росту HONOR. Поставки HONOR за пределы своей страны в целом выросли почти в четыре раза в первом квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. HONOR — единственный OEM-производитель смартфонов, помимо HMD, продемонстрировавший рост за тот же период.
Counterpoint Research сообщает, что после отделения от Huawei в конце 2020 года HONOR потребовалось некоторое время, чтобы закрепиться в Европе. Компания вернулась в полную силу в начале 2022 года, и ее результаты в Европе говорят сами за себя.
Компания установила партнёрские отношения с некоторыми из крупнейших операторов в ряде стран и завоевала значительную популярность. HONOR 50 и 50 Lite были основными продажами компании в первом квартале 2022 года, а HONOR 70 взял на себя эту роль в первом квартале 2023 года.
HONOR Magic4 Pro особенно хорошо зарекомендовал себя во Франции, Германии и Великобритании, в то время как бюджетная серия X нашла свои рынки в Италии и Восточной Европе. В первом квартале 2023 года самыми популярными в Европе были смартфоны среднего класса (49%), за ними следовала серия X (28%), а затем флагманская серия Magic (23%). Флагманская серия компании Magic расширяется, и в этом году HONOR даже выпустили в Европе своё складное устройство Magic Vs.
Counterpoint Research ожидает, что HONOR «постепенно укрепит свои позиции на зарубежных рынках, отвоёвывая долю у конкурентов по мере расширения продаж как через операторские, так и через розничные каналы, расширяя портфель продуктов и повышая узнаваемость бренда».
Источник — androidheadlines.com