Если вам захотелось по-настоящему волшебных отношений, то вам к Гейлу. Он раскроет вам секреты магического плетения, поговорит с вами о высоком и даже сможет накастовать кроватку.
Заставьте Гейла забыть отвергнувшую его магичку и заполните пустоту в его сердце с нашим гайдом по роману с Гейлом в Балдурс Гейт 3.
Читайте также:
- Гайды по Baldur’s Gate 3
- Достижения в Baldur’s Gate 3
- Роман с Мизорой в Baldur’s Gate 3
- Вдохновение в Baldur’s Gate 3
- Гайд на Колдуна в Baldur’s Gate 3. Лучший билд
- Роман с Астарионом в Baldur’s Gate 3
- Расы в Baldur’s Gate 3. Обзорный гайд по выбору
- Роман с Карлах в Baldur’s Gate 3
Прежде чем дойдет до непосредственно романтики, нужно продвинуться до определенной стадии сюжета. Кроме того, одобрение персонажа должно быть на достаточно высоком уровне. Далее в нашей статье мы расскажем более подробно, что может понравиться Гейлу в вашем персонаже или оттолкнуть его.
Содержание
Как заполучить одобрение Гейла
Скажем честно, Гейлу трудно не приглянуться — одобрение набирается быстро, если вы склонны в игре вести себя альтруистически и помогать всем и вся. Кроме того, стоит по возможности избегать прямых конфликтов и примирять других персонажей, как третья сторона. Гейл также оценит, если вы разбираетесь в магии и можете связать пару слов по этой теме, имеете пытливый ум и тянетесь к знаниям, как он.
Что одобряет Гейл
- Героическое поведение
- Альтруизм
- Доброту к животным
- Интерес к искусству и тайным знаниям
- По возможности, избегайте кровопролития
- Скармливайте ему магический шмот по первому требованию
Что не одобряет
- Насилие без причины
- Жестокость
- Глупые поступки
- Осуждение его состояния
Если с моральной точки зрения к вам вопросов не будет (за малым исключением), то роман с Гейлом в Baldur’s Gate 3 будет легко осуществим. Главное не упускать триггерные точки, которые толкают развитие отношений вперед. Пропустив одну, я так и не смог укрепить отношения, хотя одобрение Гейла зашкаливало.
Роман с Гейлом в 1 Акте
После выполнения квестов «Спасти друида Хальсина» и «Спасти беженцев» в вашем лагере состоится праздненство в честь победы, как только вы выбирете опцию долгого отдыха. Запустите диалог с Гейлом. Он поблагодарит вас, далее выбирайте следующие опции:
- Заверьте его, что ему рады.
- Спросите, что такого волшебного он хочет вам показать.
Можно побродить по лагерю и поболтать с кем-нибудь еще или сразу отправиться спать, чтобы ускорить наступление следующего события. Запустится сцена, в которой Гейл постарается научить вас использовать плетение. Выбирайте в диалоге варианты, отражающие вашу заинтересованность в происходящем. Обязательно согласитесь попробовать научиться магии. Нужно пройти несколько проверок. За Барда мне было проще всего, он учится всему на ходу, даже кубик кидать не пришлось. Даже если что-то не получится, Гейл в вас не разочаруется. В конце нужно выбрать следующие варианты:
- Скажите ему, что он хороший учитель.
- Держитесь за момент, поскольку вы сближаетесь с Гейлом.
- Представьте, что вы целуете его.
Гейл удивится, но такой взгляд на ситуацию будет ему приятен. После разговора с ним придется спать одному, но направление мы выбрали верное.
В следующий раз, когда Гейл будет готов рассказать вам что-то новое о себе, он поделиться информацией о Таре, его фамильяре. Покажите в диалоге свой интерес к тому, что он рассказывает, просите продолжить. Наконец, у нас будет вариант спросить:
- Не останавливайся. Что тебе еще во мне нравится?
Это даст продолжение роману во втором Акте.
Роман с Гейлом во 2 Акте
Чтобы дела пошли в гору, нам нужно продвинуть личный квест Гейла, а именно встретить волшебника Эльминстера, который ждет нас на окраине Оскверненных тенью земель. Он стабилизирует магическую сферу в груди Гейла и позволит продолжить путь, не скармливая обжоре дорогие артефакты.
Далее роман получает свое развитие сразу после прохождения Вызова Шар, когда в планах остается финальная битва с Кетериком Тормом. Отправляйтесь в лагерь. Там вас будет ждать не Гейл, а его проекция. Надо последовать за ним, чтобы запрустить следующую сцену.
Гейл сидит один на поляне, ваш персонаж присядет рядом. Можно выбрать любые варианты на первых трех этапах диалога, а затем следующие:
- Скажите ему, что вы никуда не уйдете и будете ожидать рассвета с ним.
- Поцелуйте его или признайтесь в любви.
Далее можно вновь выбирать любые варианты, пока Гейл не предложит что-то показать вам. Он создаст иллюзию Глубоководья. Поддерживайте беседу, и Гейл предложит вам заняться тем, чего мы так долго добивались. Выберите варианты:
- Скажите, что звучит это прекрасно, но кровати не хватает.
- Попросите показать вам больше.
Это запустит сцену секса с Гейлом среди звезд. Буквально.
В процессе вы можете попросить Гейла обойтись без иллюзий, тогда вас ждет более приземленная сцена, в которой Гейл сотворит из воздуха кровать посреди поляны.
Роман с Гейлом в 3 Акте
Эту сцену легко пропустить. После прочтения Анналов Карсуса обязательно поговорите с Гейлом в лагере ДО долгого отдыха и ДО того, как отправиться в путь по просьбе Эльминстера. Можно позволить Гейлу пообщаться с ним, но, опять же, ДО запуска долгого отдыха.
В Хранилище под магазином «Волшебные принадлежности» вы найдете книгу Анналы Карсуса. Нужно отдать эту книгу Гейлу. В ней можно прочитать о Короне Карсуса, которую он захочет воссоздать. После этого необходимо поговорить с Гейлом в лагере. Он расскажет про силу этого артефакта. Выбирайте следующие ответы:
- Скажите ему закрыть глаза
Далее можно выбрать что угодно, пока не появятся следующие варианты:
- Скажите, что чувствуете то же самое, и что сделаете все, что от вас потребуется.
- Поцелуйте его
Как вариант, вы можете попробовать отговорить Гейла от опасного предприятия:
- Скажите, что это звучит опасно
- Предложите выкинуть идею из головы и скажите, что любите его таким, как он есть.
- Скажите, что он уже такой, как вам нужно
Оба варианта развития диалога приведут к запуску одной и той же сцены с Гейлом, с той лишь разницей, что во втором случае будет некоторое успокоение по поводу его претензий на божественность. Пока сложно сказать, приведет ли это к разным концовкам, но Гейл уже примет определенное решение перед тем, как отправиться дальше по личному квесту.
Источник — ign.com