Китайский бренд Lenovo решил сделать ставку на свою дочернюю компанию Motorola. Компания купила бренд у Google в 2014 году, чтобы конкурировать с такими крупными игроками, как Samsung и Apple. На протяжении многих лет она позиционировала себя как один из ключевых игроков на рынке смартфонов, но на этом ее амбиции не заканчиваются. По крайней мере, так утверждает исполнительный вице-президент Lenovo Group Мэтью Зелински. Он уверен, что Motorola вскоре станет третьим по величине игроком на рынке смартфонов в мире.
«Я готов поспорить на зарплату, что через три года мы станем третьими в мире», — заявил Мэтью Зелински CNBC. По данным Counterpoint Research, на данный момент Motorola и Lenovo вместе занимают всего около 4% мирового рынка смартфонов.
Пусть кажется, что такая цифра — это очень маленькая доля, в некоторых регионах Motorola добилась заметных успехов, например, это третья по величине компания в США. Зелински пояснил, что у Lenovo есть конкретный план по увеличению ее присутствия в разных частях мира. Они хотят продолжать работать над стабильным ростом, пока не займут 10% доли рынка в определенных странах, что увеличит среднемировую популярность. Их складной Razr нацелен на то, чтобы заставить потесниться в премиальном сегменте Apple и Samsung.
Источник — androidheadlines.com