За прошедшие годы компания пополнила свое семейство периферийных устройств и аксессуаров несколькими брендами. Теперь некоторые из них объединяются под более широким брендом игровых продуктов Logitech G.
В 2017 году Logitech приобрела ведущего производителя гарнитур Astro Gaming за 85 миллионов долларов, чтобы лучше удовлетворить консольных геймеров. Astro существует с 2006 года и была куплена Skullcandy в 2011 году, где и оставалась до тех пор, пока к ним не постучала Logitech.
Чуть больше года спустя компания добавила Blue Microphones в свою конюшню примерно за 117 миллионов долларов. Blue Microphones была основана в 1995 году Скиппером Уайзом и Мартинсом Саулеспуренсом и специализировалась на микрофонах, наушниках и аксессуарах для музыкантов, геймеров, ютуберов, подкастеров и стримеров.
В недавнем видео, опубликованном в Twitter, генеральный менеджер Logitech G Уджеш Десаи сказал, что Astro Gaming, Blue и Logitech for Creators объединяются под знаменем Logitech G. Так что же это значит?
Десаи сказал, что все продукты из этих линеек останутся, хотя и с более глубокой интеграцией. Короче говоря, продукты этих суббрендов можно будет настраивать в одном месте (предположительно, в программном обеспечении G Hub от Logitech).
В последующих вопросах и ответах на Reddit компания заявила, что бренд Astro будет жить. Они также сохраняют марку Yeti для микрофонов Blue, но имя Blue теперь будет использоваться для описания их технологий (например, голосовых фильтров Blue на некоторых гарнитурах Logitech G). Бренд Logitech for Creators будет преобразован в Logitech G.
Поддержка фирменных продуктов по-прежнему будет доступна через специальный портал поддержки компании. Слияние также не повлияет на существующие гарантии, и пользователи по-прежнему смогут получать запасные части для существующего оборудования.
Отдельные каналы социальных сетей также объединяются, и это произойдет 7 июля 2023 года.
Источник — techspot.com