
Первая глава Alan Wake 2, в которой мы играем за Сагу Андерсон. По ходу прохождения отмечены коллекционные предметы. Другие гайды по Алан Уэйк 2 можно найти здесь.
Мы приходим в себя, выбравшись на берег озера в чем мать родила в роли неизвестного нам мужика. Встретившиеся нам по дороге люди помогать не спешат. Ковыляем дальше по дороге, пока ни найдем свою смерть на жертвенном алтаре.

Мы переносимся к Озеру Колдрон в роли Саги Андерсон. Ей предстоит распутать это дело в компании напарника Алекса Кейси, который любезно уступил ей ведущую роль. Прибыв на место преступления, общаемся с местным копом. Как обычно, федералам рады не особо. Получив отчет, спускаемся по дороге вниз. Можно глянуть на местные достопримечательности. Наше любопытство будет вознаграждено. В кустах у таблички Mortar Falls можно забрать ланч-бокс я фрагментами рукописи.

Теперь отправляемся к помощнику шерифа Торнтону. Он проводит нас непосредственно на место убийства. Изучаем тело и собираем с него улики, а также проходимся по остальным отметкам на месте преступления. Размещаем фото на нашей доске зацепок в чертогах разума. Теперь можно пообщаться с Торнтоном. Он расскажет, что на столе без сердца лежит Роберт Найтингейл, сотрудник ФБР, хорошо знакомый нам еще по первой части игры.

Но он знаком не только нам — Кейси знает его еще с Куантико. Получаем от него дополнительную информацию о жертве. Раскладываем новые улики по доске, отмечаем и ланч-бокс, и получаем озарение. Пришла пора прогуляться по территории.
В магазине у места убийства на столе находим покерные карты и фишки. В запертую дверь пока не пройти. Около прямоугольного дома на карте сложена фигура из веток.

Рядом — контейнер, на его крышке подсказка. Чтобы открыть его, нужно прогуляться по домику. В доме не забудьте погладить прибитую к стене голову оленя. Запоминаем символы у раковины, на холодильнике и у кроватки и вводим комбинацию. Забираем содержимое схрона.

Чуть дальше находим еще один ланч-бокс около одиноких палаток в лесу.

У завала около Черпака Ведьмы обнаруживаем следы Найтингейла и страницу рукописи, в которой мы — главные герои.

На полянке слева от хижины ведьмы находим еще один ланч-бокс. Отмечаем все найденные улики на доске и получаем очередной приход. Внутри тела Найтингейла что-то было. Надо вернуться к трупу и поговорить с Торнтоном. Он даст нам ключик от короткого пути до парковки. Пора перекусить. Открываем ключом калитку неподалеку. Идем по тропинке. За трансформаторной будкой, которая встретится по дороге, находим очередной ланч-бокс.
За второй калиткой в тупике по правую руку лежат чьи-то записки.

Возвращаемся к автомобилю и направляемся в закусочную «Дорогой олень» на встречу к шерифу. Часть пути придется пройти на ноге. Сразу после появления в городе поворачиваем направо к пирсу, где стоит мужик с удочкой. В нашу коллекцию попадает запись «Прогноз погоды от Тапио».

Справа, не доходя до аниматоров, находим карту Брайт Фоллс. Теперь ориентироваться будет легче.

Пока мы рядом, можно заглянуть в «Элдвурдский дворец», отель на той стороне дороги. Там висит еще одна голова оленя. Приласкайте ее.

А вот теперь бежим к шерифу. Он ждет нас на пороге закусочной со стаканчиками кофе. Обменявшись парой фраз, нас отпустят допрашивать свидетелей. Грустные Букеры уже ждут нас. После разговора с ними заглядываем в досье и делаем вывод — от нас утаили вещественную улику. Любезно просим Букеров вернуть ожерелье.

После этого нас окликнет Роуз, официантка, которая якобы знает Сагу. Она расскажет странные факты о нашем прошлом, которые мы впервые слышим. Выходим из забегаловки и идем, не отвлекаясь, с нашей компанией до морга. Приступаем к неприятной процедуре. Осматриваем активные точки на теле.
Закрепляем на доске улики и смотрим кат-сцену. Достаем страницу из груди трупа. Шериф исчезнет, зато восстанет мертвец и раскидает Сагу и Алекса. Выглядит, как типичное дело для ФБР. Получив контроль, встаем на островок света. Как только зомби выйдет, включаем фонарик и бежим в коридор. Около тела сотрудника полиции поднимаем пистолет и стреляем Найтингейлу в голову.
Обсудите произошедшее с Алексом и поднимите новую страницу рукописи с пола. Разбираем свежие улики. У нас новая цель — Культ Дерева.
В аптечке у холодильников находим полезности, говорим с Алексом и выходим из коридора. Обшариваем личные шкафчики и поднимаемся наверх. По пути заглядываем в комнату и забираем из одной из задвижек боеприпасы.

На первом этаже за первой дверью справа смотрим по ТВ рекламу Коскела «Путешествия» с медведем. Идем в приемную. В одном из столов дежурных в задвижке забираем нужности. Тут же можно покопаться в рабочей почте. Прямо за нашей спиной, напротив стола, висит карта участка. Выходим на улицу и бежим за напарником. Выдвигаемся к озеру, щелкнув на авто.
Конец первой главы.
- Прохождение Alan Wake 2. Возвращение 2: Сердце
- Достижения Alan Wake 2
- Новый патч Alan Wake 2 лечит баги и Т-позу Алекса Кейси
- Лучшие игровые мыши
- Лучшие игровые клавиатуры
- Лучшие игровые гарнитуры
- Лучшие игровые телефоны
- Лучшие игровые мониторы
- Лучшие видеокарты Nvidia RTX
- Лучшие видеокарты для игр и работы
- Лучшие процессоры Intel и AMD для игр и работы