Получайте реальное вознаграждение за просмотрыподелитьсярефераловкомментарии

Новый способ борьбы YouTube с блокировщиками рекламы

YouTube, возможно, начал широкомасштабную борьбу с людьми, использующими блокировщики рекламы.

В прошлом месяце появились сообщения о том, что видеохостинг внедряет всплывающие окна, чтобы предупредить об использовании инструментов блокировки рекламы. Но теперь он делает еще один шаг вперед.

В новом уведомлении говорится, что блокировщик рекламы был обнаружен, и теперь пользователя предупреждают, что видеоплеер перестанет работать после трех видеопотоков, если он не изменит настройки блокировщика, чтобы разрешить показ рекламы на YouTube, или полностью его не отключит.

В качестве альтернативы, как сообщает компания, пользователи могут отказаться от рекламы, подписавшись на YouTube Premium, которая стоит 12 долларов в месяц или 120 долларов в год.

YouTube подтвердил, что проводит «небольшой глобальный эксперимент», который предлагает пользователям настроить параметры блокировщика рекламы или подписаться на премиум-уровень.

Любой, кто получил уведомление, но не использует блокировщик рекламы, должен щелкнуть ссылку «Сообщить о проблеме» внизу.

Реклама In-Stream лежит в основе работы платформы. Действительно, в его уведомлении также говорится, что «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру».

Android Authority, которая впервые сообщила о том, что может стать началом широкомасштабного преследования тех, кто использует блокировщики рекламы, отметила, как компания, принадлежащая Google, в прошлом году вынудила закрыть популярное стороннее приложение YouTube Vanced.

YouTube Vanced функционировал как модифицированная версия оригинального приложения, предлагая функции, в том числе воспроизведение без рекламы. Компании, разработавшей приложение, было отправлено письмо о прекращении действия, которое вынудило ее закончить разработку и распространение программного обеспечения.

YouTube всегда корректирует способ представления рекламы, включая длину и возможность пропуска. В прошлом месяце компания объявила о запуске телерекламы, которую нельзя пропустить и которая длится 30 секунд, что вдвое превышает обычную продолжительность. Объявления, скорее всего, будут отображаться с контентом, который оказался популярным на платформе.

Ребята из Digital Trends обратились к YouTube за дополнительной информацией о проблеме блокировки рекламы, и мы обновим эту статью, когда получим новую информацию.

Источник — digitaltrends.com

Анатолий Пшеницын
Перейти в профиль Анатолий Пшеницын

С самого детства начал интересоваться электроникой и техникой. Застал времена первых компьютерных клубов, где открыл для себя культовые игры на легендарной платформе ZX Spectrum. Своими руками собирал акустические системы, занимался ремонтом кассетных плееров и игровых консолей Sega. С тех пор с большим интересом слежу за последними достижениями в мире электроники, технических новинок и программного обеспечения. Уже более пяти лет занимаюсь техно-журналистикой, отбирая лучшее из бесконечного разнообразия технологических устройств и помогая другим сделать осознанный выбор. От игровых консолей и смартфонов до профессиональных видеокамер и устройств для умного дома – я и команда сайта daboom.ru всегда к вашим услугам, чтобы помочь сделать правильный выбор.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта

      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.