YouTube, возможно, начал широкомасштабную борьбу с людьми, использующими блокировщики рекламы.
В прошлом месяце появились сообщения о том, что видеохостинг внедряет всплывающие окна, чтобы предупредить об использовании инструментов блокировки рекламы. Но теперь он делает еще один шаг вперед.
В новом уведомлении говорится, что блокировщик рекламы был обнаружен, и теперь пользователя предупреждают, что видеоплеер перестанет работать после трех видеопотоков, если он не изменит настройки блокировщика, чтобы разрешить показ рекламы на YouTube, или полностью его не отключит.
В качестве альтернативы, как сообщает компания, пользователи могут отказаться от рекламы, подписавшись на YouTube Premium, которая стоит 12 долларов в месяц или 120 долларов в год.
YouTube подтвердил, что проводит «небольшой глобальный эксперимент», который предлагает пользователям настроить параметры блокировщика рекламы или подписаться на премиум-уровень.
Любой, кто получил уведомление, но не использует блокировщик рекламы, должен щелкнуть ссылку «Сообщить о проблеме» внизу.
Реклама In-Stream лежит в основе работы платформы. Действительно, в его уведомлении также говорится, что «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру».
Android Authority, которая впервые сообщила о том, что может стать началом широкомасштабного преследования тех, кто использует блокировщики рекламы, отметила, как компания, принадлежащая Google, в прошлом году вынудила закрыть популярное стороннее приложение YouTube Vanced.
YouTube Vanced функционировал как модифицированная версия оригинального приложения, предлагая функции, в том числе воспроизведение без рекламы. Компании, разработавшей приложение, было отправлено письмо о прекращении действия, которое вынудило ее закончить разработку и распространение программного обеспечения.
YouTube всегда корректирует способ представления рекламы, включая длину и возможность пропуска. В прошлом месяце компания объявила о запуске телерекламы, которую нельзя пропустить и которая длится 30 секунд, что вдвое превышает обычную продолжительность. Объявления, скорее всего, будут отображаться с контентом, который оказался популярным на платформе.
Ребята из Digital Trends обратились к YouTube за дополнительной информацией о проблеме блокировки рекламы, и мы обновим эту статью, когда получим новую информацию.
Источник — digitaltrends.com