По словам вице-президента Sony Interactive Entertainment, Хидэаки Нисино, хотя компьютерные игры и становятся все более популярными, у игр на консоли PlayStation 5 есть определенные преимущества перед ПК.
В беседе с Nikkei Asia руководителя SIE попросили прокомментировать ситуацию, сложившуюся в индустрии. Он отметил, что при очевидном росте популярности игр для мобильных устройств и ПК пользователям приходится тратить значительно больше средств и усилий на сборку своей системы, чтобы добиться производительности на таком же уровне, который предлагает PlayStation 5. В то же время, консоль позволяет любому игроку наслаждаться играми подходящего уровня прямо из коробки. Это утверждение звучит довольно спорно. Да, наслаждаться играми на ПК стало значительно дороже. За последние несколько лет траты еще больше возросли из-за роста цен на графические процессоры. Но игра на высокопроизводительном ПК все равно не идет ни в какое сравнение с игрой на консоли, где ради достижения приемлемой производительности приходится идти на компромиссы в визуале. Например, технология трассировки лучей едва ли применима в случае с консолями, в то время как на ПК трассировка пути в реальном времени реализована в Cyberpunk 2077 и Alan Wake II.
В том же интервью вице-президент Sony Interactive Entertainment прокомментировал выпуск новой модели PlayStation 5 и PlayStation Portal, заявив, что выпуск этих устройств сейчас, в середине жизненного цикла PS5, нацелен на увеличение продаж под конец финансового года. Выход игр, которые используют все возможности консоли по максимуму, таких как Spider-Man 2, преследует эту же цель.
Строить прогнозы по поводу апгрейда аппаратного обеспечения и периферийных устройств для PlayStation 5 пока затруднительно, но модель Pro почти наверняка находится в разработке. По слухам, она выйдет в течение года и в ней, среди прочего, повысят производительность трассировки лучей.
Источник — wccftech.com