
Nvidia выпустила обновлённую версию своей технологии Ultra Low Motion Blur под названием ULMB 2. Эта технология предназначена для уменьшения размытия изображения на экране путём стробирования подсветки, когда пиксель полностью перешёл к своему правильному значению, с целью создания менее размытых изображений с большей чёткостью.
Nvidia подробно описывает это в своём блоге. В нем говорится: «Когда на мониторе необходимо отобразить новый кадр, каждому пикселю отправляется новое значение цвета. В этот момент пиксель со временем начнёт переходить к своему новому цвету. Кроме того, изображение «удерживается» до и после перехода, что заставляет зрительную систему человека размывать два изображения вместе. Комбинация «удержания движения» и видимого перехода — это то, что вызывает размытие движения на основе дисплея».
Что делает ULMB 2, так это мигает подсветкой только тогда, когда значения пикселей правильные. По сравнению с ULMB, выпущенным в 2015 году, он способен поддерживать высокую частоту обновления, что является ключевым моментом, учитывая, что эта технология нацелена на соревновательные игры. Для этого он использует G-Sync для управления временем отклика в зависимости от вертикальной развёртки, гарантируя, что подсветка мигает только тогда, когда это самое подходящее время.
Хотя технология зависит от нескольких ключевых требований, а это означает, что она довольно ограничена, когда речь идет о совместимых игровых мониторах.
На данный момент только Acer Predator XB27U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN совместимы с бесплатным обновлением прошивки. Хотя Nvidia подтвердила, что Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC AGON AG276QSG будут поддерживать эту функцию в будущем. Есть все панели 360Hz+.
Несмотря на то, что сейчас приложение немного ограничено, любой, кто ищет большей ясности при соревновательных игры на скорости, может быть заинтересован в том, чтобы попробовать его.
Источник — www.pcgamer.com