Nvidia представила обновлённую версию своей передовой технологии Ultra Low Motion Blur под названием ULMB 2. Эта инновационная разработка призвана существенно сократить размытие изображения на экране за счёт стробирования подсветки, чтобы в момент полного изменения цвета пикселя добиться максимальной чёткости и получить менее размытое изображение.
В своём блоге компания подробно описывает новшество, объясняя, что при отображении нового кадра на мониторе каждому пикселю посылается новое значение цвета. Важно, что ULMB 2 воздействует на подсветку исключительно в тот момент, когда пиксели достигают своих окончательных значений, в отличие от предыдущей версии, выпущенной в 2015 году. Новая технология способна поддерживать высокую частоту обновления, что особенно важно для соревновательных игр, и использует G-Sync для точного управления временем отклика в зависимости от вертикальной развёртки, гарантируя мигание подсветки только в нужный момент.
Однако стоит отметить, что ULMB 2 имеет свои требования, и ограничения, в том числе и в сфере совместимости с игровыми мониторами. На данный момент только Acer Predator XB27U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN совместимы с бесплатным обновлением прошивки, но Nvidia подтвердила, что в будущем функцию поддержат также Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC AGON AG276QSG. Все совместимые мониторы имеют частоту обновления 360 Гц и выше.
Хотя на данный момент функционал ULMB 2 ограничен, все желающие повысить чёткость изображения во время игр могут заинтересоваться этим новшеством и попробовать его в деле.
Источник — www.pcgamer.com