Технический директор грядущей пиратской MMO Skull and Bones раскрыл, как игра будет использовать преимущества аппаратного обеспечения PlayStation 5.
В недавнем интервью из официального блога PlayStation он объяснил, что уникальные функции DualSense помогут улучшить боевой опыт: «Морской бой становится более реальным благодаря DualSense […] и его адаптивным триггерам. Вы сможете ощутить разницу в сопротивлении спусковых крючков при стрельбе из разного оружия, от баллист до пушек».
Этот подход сразу узнают те, кто играл в другие свежие игры для PS5 от Ubisoft, издателя Skull and Bones (например, Far Cry 6 или Assassin’s Creed Mirage), в которых очень широко используются адаптивные триггеры.
Еще контроллер вибрирует в определенные моменты в зависимости от того, куда вы стреляете и откуда вам прилетает. Это выглядит логичным способом улучшить погружение за счет вибрации.
Skull and Bones также будет поддерживать 3D-звук, если ваша гарнитура для PS5 совместима с этой технологией. Вам не только будет проще заметить по направлению звука, что в вас выстрелили, но и позволит вам лучше понимать, откуда идут команды вашему экипажу. Кроме того, персонажи в игре будут петь на разных языках, и с 3D-звуком вы сможете насладиться музыкой в полной мере.
Что касается производительности, то игра будет работать в разрешении 4K и частотой 60 fps.
Все это звучит как идеальный способ использовать возможности PS5, но нам придется подождать до 16 февраля и убедиться в этом самим, когда выйдет Skull and Bones. Те, кто хочет окунуться в морское приключение еще раньше, могут оформить предзаказ и получить доступ раньше на три дня.
Источник — techradar.com