Сегодня Baldur’s Gate 3 ушла с The Game Awards с шестью наградами, в том числе с «Игрой года». Основатель Larian Свен Винке не ожидал этого даже после триумфа на недавней премии Golden Joystick Awards.
Первым делом отметили Нила Ньюбона, получившего награду за лучшую актерскую игру в роли Астариона, всеобщего любимца. Ньюбон поблагодарил всех своих коллег по Baldur’s Gate 3, а в особенности сценариста, из-под пера которого вышел персонаж — Стивена Руни. Он также отметил то, как сообщество поддерживало создание и развитие игры, рассказав, что многие из игроков связывались с ними и делились тем, как игра помогала им пережить неизбежное чувство одиночества и изоляции, накрывшее их в период пандемии, подарив надежду на будущее.
Джефф Кили, ведущий церемонии, очень быстро объявил о победе Baldur’s Gate 3 в номинации «Лучшая поддержка сообщества», и благодарственной речи не было. Но все мы и так знаем, насколько вовлеченным и страстным было сообщество BG3 даже не с момента полноценного запуска в августе этого года, а еще со времен тестирования. На релизе же комьюнити просто прорвало непрерывными потоками фан-арта, роликами и нарезками на Youtube c яркими моментами и забавными мемами. Вишенкой на торте стало сообщество моддеров, с первых дней навыпускавшее модов на любой вкус. Они добавляют в ролевую игру перчинки с помощью модных нарядов, разнообразия причесок и даже новых классов, а также удобства, увеличивая грузоподъемность персонажей и улучшая сортировку предметов.
После этого победу Baldur’s Gate 3 объявили сразу в трех номинациях: «Лучшая ролевая игра», «Лучшая многопользовательская игра» и «Голос игроков». В случае с первой номинацией все довольно ожидаемо, но категория мультиплеера стала небольшим сюрпризом: BG3 на удивление хороша в кооперативе, но мало кто рассчитывал, что она обгонит Street Fighter 6 и Diablo 4.
Но настоящий триумф пришелся на конец вечера, когда Baldur’s Gate 3 получила награду «Игра года». На этот раз Винке вышел на сцену, и произнес короткую речь, поблагодарив фанатов и рассказав об опыте создания Baldur’s Gate 3 в условиях пандемии: «Создать такая игру, как Baldur’s Gate 3, невозможно без соответствующей команды. Команда Larian вкладывала в эту игру всю свою душу на протяжении шести лет, порой в очень сложных обстоятельствах. Это игра ковидной эпохи. На пути ее создания мы потеряли немало коллег, поэтому мы хотим посвятить игру тем, кого больше нет с нами. Особенно Джиму [Саутворту], нашему ведущему кинематографическому художнику, который ушел от нас в прошлом месяце».
Журналисты пообщались со Свеном Винке после церемонии, чтобы узнать, что он чувствует, покорив вершину «Игра года». «Мое сердце бешено стучит. Я этого никак не ожидал, не думал, что мы получим эту награду, — сказал он. — Этот путь был очень, очень долгим».
Источник — pcgamer.com