Apple недавно представила свою первую гарнитуру смешанной реальности (MR) Vision Pro, что стало важным продуктом для компании. При цене 3499 долларов Vision Pro привлек внимание своими впечатляющими технологическими достижениями. Тем не менее, Apple пересмотрела свои первоначальные ожидания по продажам в 1 миллион, теперь стремится продать хотя бы 150 000 штук, что значительно ниже предыдущих прогнозов.
Vision Pro против Quest
Энтузиасты и пользователи возлагали большие надежды на Vision Pro, ожидая, что она бросит серьезный вызов своему основному конкуренту, Quest. Когда было продано более 20 миллионов экземпляров Quest 2, ее доминирование на рынке было очевидным. Решение Apple снизить план продаж предполагает, что продвижение Vision Pro может занять некоторое время, прежде чем она получит широкое распространение.
Известный информатор @TheGalox сообщил о впечатляющих цифрах продаж Quest 2, которые удвоились с 10 миллионов до 20 миллионов единиц в период с конца 2021 по начало 2023 года. Для сравнения, Apple Vision Pro установила более консервативную цель в 150 000 единиц.
Хотя запуск Vision Pro усилил войну гарнитур, между двумя продуктами есть заметные различия. Стартовая цена Vision Pro составляет 3500 долларов и требует отдельного аккумулятора, тогда как Quest 2 стоит 299 долларов и может похвастаться 128 ГБ памяти. Кроме того, многие функции, продемонстрированные во время презентации Apple, уже были представлены конкурентом. Компания Цукерберга также анонсировала свою новую гарнитуру виртуальной реальности Quest 3, которая выйдет этой осенью.
Потребители с нетерпением ждут дальнейших подробностей о том, чем Vision Pro отличается от Quest, и чем объясняется значительная разница в цене между этими двумя гарнитурами. Поскольку рынок продолжает развиваться, обе компании готовы бороться за доминирование в области дополненной реальности.
Источник — gizmochina.com