
Стриминговый гигант Netflix разрабатывает новый формат рекламы, который использует искусственный интеллект для интеграции рекламного контента непосредственно в фильмы и сериалы, доступные на платформе.
Netflix продемонстрировал концепцию, в которой изображение рекламируемого продукта органично вписывается в стилистику конкретного сериала, например, «Очень странные дела». Это означает, что в будущем пользователи Netflix, смотрящие «Бриджертонов» или «Уэнсдей», могут увидеть рекламу, которая визуально соответствует атмосфере и содержанию этих сериалов.
По заявлению Netflix, рекламу можно будет вставлять непосредственно в середину просмотра или показывать на экране при нажатии на паузу. После официального запуска, запланированного на конец этого года, реклама также может включать интерактивные элементы, такие как кнопки или всплывающие подсказки.
Хотя Netflix пока не раскрывает детали дальнейшего развития этого формата рекламы, президент рекламного направления компании, Эми Рейнхард, отметила, что темпы развития будут «достаточно быстрыми». Она также сообщила, что тарифным планом Netflix с поддержкой рекламы теперь пользуются 94 миллиона человек в месяц, что более чем вдвое превышает показатель в 40 миллионов за аналогичный период прошлого года.
Как сообщалось ранее, в 2022 году стриминговый сервис запустил более доступный пакет подписки с рекламой на 12 рынках по цене 7 долларов США в месяц. Подписка без рекламы стоит дороже – от 10 долларов США в месяц. Запуск рекламного пакета направлен на привлечение большего числа подписчиков и увеличение доходов в условиях растущей конкуренции на рынке стриминговых платформ.
Источник — ithome
