Кооперативные миссии, на которых изначально строилась Overwatch 2, не будут реализованы.
Когда Overwatch 2 был анонсирован в 2019 году, основными аспектами, подчеркнутыми в презентациях Blizzard, были новый режим компании и реиграбельные кооперативные геройские миссии. Но после нескольких переносов релиза Overwatch 2 Blizzard перестала обсуждать режим PvE и, в конечном итоге, решила выпустить только новый PvP-контент и отложить решение проблем с PvE на потом.
«Потом» наступило, но хороших новостей мало. Сегодня во время прямой трансляции Blizzard объявила, что изначально запланированные «геройские миссии» с кооперативным режимом, этапами прогресса и деревом талантов были отменены.
«Прогресс в развитии PvE-контента не соответствует нашим ожиданиям», — заявил исполнительный продюсер Джаред Нойс.
Гейм-директор Аарон Келлер указал, что команде пришлось сделать трудный выбор: продолжать работу над режимом PvE, не имея понятия, когда она будет завершена, или просто его ограничить.
«Мы проанализировали, сколько еще времени и ресурсов понадробится, чтобы разработать PVE на должном уровне. Исходя из этого, стало ясно, что мы не сможем реализовать изначальную концепцию PvE, которая была показана в 2019 году», — объяснил Нойс в сегодняшней трансляции. — «Поэтому в наши планы не входит разработка отдельного режима с талантами и прокачкой».
Blizzard демонстрировала геройские миссии на нескольких мероприятиях, предшествующих выходу Overwatch 2. Видео от разработчиков в 2021 году показывало геймплей нескольких таких миссий, включая новые типы врагов и новые места на мультиплеерных картах.
Теперь всего этого мы не увидим. Blizzard планирует выпустить отдельные сюжетные миссии с кинематографическими роликами, которые «продвигают сюжетную линию Overwatch вперед впервые с момента выхода оригинальной игры». Компания обещает, что сюжетные миссии можно будет проходить в коопе, но, похоже, реиграбельными они не будут.
Доступ к первому набору сюжетных миссий откроется в 6 сезоне, который, по информации обновленной дорожной карты Overwatch 2 от Blizzard, должен начаться в августе. На это же время запланировано появление нового саппорта и миссий «Hero Mastery», которые Келлер описал как испытания на время в прицеливании и передвижении по карте, разработанные для отдельных героев в одиночном режиме. Чуть раньше, в 5 сезоне, анонсирован ивент под названием «Questwatch».
План разработки также охватывает 7 сезон (начало которого приходится на конец осени). Ожидается новый герой-танк, ивент-коллаборация (на этот раз с собственным режимом) и переработка Турбосвина и Сомбры.
Источник — pcgamer.com