NVIDIA совместно с Израильским технологическим институтом, Университетом Бар-Илан и Университетом Саймона Фрейзера выпустили технический документ о модели обучения CALM AI.
Компания заявляет, что CALM, полное название которой — Conditional Adversarial Latent Models, используется для обучения настраиваемых виртуальных персонажей. Утверждается, что 10 дней обучения в реальном мире эквивалентны 10 годам в смоделированном мире.
Модель CALM AI может имитировать 5 миллиардов человеческих действий после обучения, включая ходьбу, стояние, сидение, бег, борьбу с мечом и другие человеческие действия. NVIDIA говорит, что CALM может улавливать сложность и разнообразие человеческих движений и напрямую управляет движением персонажей.
Результаты исследований показывают, что CALM AI изучает семантические представления движения, которые позволяют контролировать сгенерированные движения и стили, чтобы регулировать более высокие уровни обучения задачам. После дальнейшего обучения пользователи могут управлять этими персонажами с помощью интерфейса, похожего на тот, что используется в видеоиграх.
Официальная документация NVIDIA CALM AI размещена на GitHub, для тех кто хочет изучить ее подробнее.
Источник — techgoing.com