Nintendo Switch 2 сравнится по производительности с Xbox Series S и PS4

После утечек технических характеристик Nintendo Switch 2 эксперты и фанаты активно обсуждают её потенциальную мощность. В недавнем интервью технический директор Black Shamrock, Эоин О’Грейди, поделился интересными подробностями о производительности новой консоли Nintendo.

О’Грейди отметил, что игры, работающие на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, скорее всего, не столкнутся с проблемами на Nintendo Switch 2. По его словам, графический процессор (GPU) Switch 2 немного уступает Series S, особенно в портативном режиме. Однако, Switch 2 поддерживает технологию NVIDIA DLSS, отсутствующую в Series S, что делает графические возможности обеих консолей в целом сопоставимыми.

В отношении центрального процессора (CPU), Switch 2 ближе к PlayStation 4, превосходя её по мощности. Поскольку большинство игр сильно зависят от GPU, влияние этой разницы будет отталкиваться от конкретной игры и ее целевой частоты кадров.

Совместимость игр с технической стороны

О’Грейди подчеркнул, что любая игра, поставляемая с 60 FPS на Series S, должна легко портироваться на Switch 2. Игры с графическим уклоном, идущие в 30 FPS на Series S, также должны хорошо оптимизироваться. Кроме того, игры со сложной физикой или анимацией, интенсивно использующие CPU, могут столкнуться с трудностями при достижении 30 или 60 FPS и потребуют дополнительной оптимизации при портировании.

Важным фактором, влияющим на производительность Nintendo Switch 2, является технология NVIDIA DLSS. О’Грейди объяснил, почему не все игры используют DLSS. Для игр со стилизованной графикой, таких как Mario Kart World или Donkey Kong Bananza, DLSS может не потребоваться. Для этих игр графическая точность не является приоритетом, и они изначально разрабатывались с расчетом на оригинальную Switch.

Что касается сторонних игр, О’Грейди отметил, что Cyberpunk 2077 использует DLSS, предлагая лучшую технологию масштабирования по сравнению с версиями для Xbox Series S и PS4. Тем не менее, внедрение DLSS требует интеграции через графический API NVN2 от Nintendo, что может потребовать дополнительных усилий от разработчиков при портировании.

2

Анатолий Пшеницын
Перейти в профиль Анатолий Пшеницын

С самого детства начал интересоваться электроникой и техникой. Застал времена первых компьютерных клубов, где открыл для себя культовые игры на легендарной платформе ZX Spectrum. Своими руками собирал акустические системы, занимался ремонтом кассетных плееров и игровых консолей Sega. С тех пор с большим интересом слежу за последними достижениями в мире электроники, технических новинок и программного обеспечения. Уже более пяти лет занимаюсь техно-журналистикой, отбирая лучшее из бесконечного разнообразия технологических устройств и помогая другим сделать осознанный выбор. От игровых консолей и смартфонов до профессиональных видеокамер и устройств для умного дома – я и команда сайта daboom.ru всегда к вашим услугам, чтобы помочь сделать правильный выбор.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      info@daboom.ru

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.ционный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФВся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2025 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.