
После утечек технических характеристик Nintendo Switch 2 эксперты и фанаты активно обсуждают её потенциальную мощность. В недавнем интервью технический директор Black Shamrock, Эоин О’Грейди, поделился интересными подробностями о производительности новой консоли Nintendo.
О’Грейди отметил, что игры, работающие на Xbox Series S с частотой 60 кадров в секунду, скорее всего, не столкнутся с проблемами на Nintendo Switch 2. По его словам, графический процессор (GPU) Switch 2 немного уступает Series S, особенно в портативном режиме. Однако, Switch 2 поддерживает технологию NVIDIA DLSS, отсутствующую в Series S, что делает графические возможности обеих консолей в целом сопоставимыми.
В отношении центрального процессора (CPU), Switch 2 ближе к PlayStation 4, превосходя её по мощности. Поскольку большинство игр сильно зависят от GPU, влияние этой разницы будет отталкиваться от конкретной игры и ее целевой частоты кадров.
Совместимость игр с технической стороны
О’Грейди подчеркнул, что любая игра, поставляемая с 60 FPS на Series S, должна легко портироваться на Switch 2. Игры с графическим уклоном, идущие в 30 FPS на Series S, также должны хорошо оптимизироваться. Кроме того, игры со сложной физикой или анимацией, интенсивно использующие CPU, могут столкнуться с трудностями при достижении 30 или 60 FPS и потребуют дополнительной оптимизации при портировании.
Важным фактором, влияющим на производительность Nintendo Switch 2, является технология NVIDIA DLSS. О’Грейди объяснил, почему не все игры используют DLSS. Для игр со стилизованной графикой, таких как Mario Kart World или Donkey Kong Bananza, DLSS может не потребоваться. Для этих игр графическая точность не является приоритетом, и они изначально разрабатывались с расчетом на оригинальную Switch.
Что касается сторонних игр, О’Грейди отметил, что Cyberpunk 2077 использует DLSS, предлагая лучшую технологию масштабирования по сравнению с версиями для Xbox Series S и PS4. Тем не менее, внедрение DLSS требует интеграции через графический API NVN2 от Nintendo, что может потребовать дополнительных усилий от разработчиков при портировании.
