Как насчёт увековечить свое имя в Diablo 4?

Первые 1000 игроков, достигших 100 уровня в хардкорном режиме Diablo IV и опубликовавших твит с доказательством и ссылкой на @Diablo, получат возможность запечатлеть свои имена на статуе Лилит.

В режиме Hardcore персонаж удаляется навсегда, если погибнет. Уже ожидаем много страданий и слез, связанных с потерей персонажа во время попыток пройти это испытание, которое продлится до сентября или до тех пор, пока 1000 человек не заявят о своем успехе.

Где будет расположена статуя? Как будет реализовано нанесение имен? На все эти вопросы организаторы конкурса не отвечают. Им просто все равно. Они знают, что вы будете не спать ночами, жертвовать временем с семьей, питаться фастфудом — одним словом, тянуть жилы в Diablo 4, чтобы увидеть свое имя на этой проклятой статуе. Хотя, если приподнести этот конкурс в таком ключе, выглядит даже забавно.

Для справки, Blizzard аннулирует заявки от «лиц, у которых есть неуместные или оскорбительные BattleTag».

Статуя Лилит конкурс Диабло 4

«Первые 1000 человек, которые соответствуют всем условиям, указанным здесь, и отправят публичный твит на @Diablo с хэштегом #Diablo4Hardcore, своим полным именем BattleTag в Battle.net, фото или видео доказательством прокачки до сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV и получения внутриигрового достижения «Tempered Champion» с использованием того же аккаунта Battle.net, увековечат свой BattleTag на настоящей статуе, возведенной по указанию Blizzard,» — гласят Правила и Условия. Но яснее как-то не становится.

Естественно, все это часть агрессивной маркетинговой кампании, предшествующей выходу Diablo 4. Оцените хотя бы ход с открытием демонессой Лилит лавки сладостей в Лондоне, где вы можете попробовать на вкус шоколадные человеческие черепа в натуральную величину и коктейли из мяса демона.

Кроме того, был запущен очень пафосный трейлер с живыми актерами от режиссера «Вечных» Хлои Чжао, от частого зрительного контакта в котором становится неуютно. Затем последовал выход релизного трейлера, который на самом деле не был релизным, потому что вышел за четыре недели до игры. Релизный трейлер выпускается непосредственно в момент релиза, пожалуйста, кто-нибудь расскажите об этом маркетологам Diablo. Про то, как все заполонил мерч, и говорить нечего.

Такие сверхусилия в маркетинге заставляют задуматься о качестве продвигаемого продукта.

Источник — pcgamer.com

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно. Не оставляю без внимания и новинки техники - мой круг интересов широк, и я с радостью помогу вам выбрать лучшее.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.