Что такое DLSS 3? Все, что Вам нужно знать

Во время выступления на GTC 2022 Keynote компания Nvidia анонсировала два новых графических процессора и множество новых функций, одной из которых является DLSS 3.

Nvidia представила два новых графических процессора во время своего основного мероприятия. Серия RTX 4000, также известная как Ada Lovelace, включает Nvidia RTX 4080 и Nvidia RTX 4090.

С этим новым оборудованием появился ряд новых функций и обновленного программного обеспечения, а DLSS 3 стала последней версией собственного программного обеспечения Nvidia DLSS.

Если вам интересно узнать больше о DLSS 3 и о том, как он может улучшить ваши игровые возможности, обязательно прочитайте до конца.

Что такое DLSS?

Если вы хотите подробно изучить, что такое DLSS, обязательно ознакомьтесь с нашим объяснением. Проще говоря, DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это функция Nvidia RTX, которая использует искусственный интеллект для повышения производительности игры с частотой кадров.

DLSS по существу генерирует изображения с более низким разрешением, чтобы уменьшить нагрузку на графический процессор, что позволяет увеличить частоту кадров. Затем ИИ добавляет в игру больше пикселей, чтобы масштабировать кадры до желаемого разрешения, делая ее более впечатляющей, но при этом используя более высокую частоту кадров.

Что такое DLSS3?

По своей сути DLSS 3 использует ту же концепцию, что и исходная версия; позволяя пользователям повышать частоту кадров и поддерживать высокое разрешение, не перегружая графический процессор.

Однако DLSS 3 усовершенствовал эту технологию, обеспечив в четыре раза более высокую производительность по сравнению с рендерингом методом грубой силы. DLSS 3 также основан на новой технологии Lovelace, использующей тензорные ядра 4-го поколения и ускоритель оптического потока, чтобы представить новую возможность, называемую оптической мультикадровой генерацией.

Генерация оптических мультикадров может создавать совершенно новые изображения, а не просто пиксели. Это помогает уменьшить визуальные аномалии, когда ИИ необходимо визуализировать сложные элементы, такие как освещение, отражения или частицы пыли.

Затем эти данные передаются через нейронную сеть, которая анализирует данные и создает новый кадр для каждого изображения, отображаемого в игре; их объединение, сгенерированных DLSS, с изображениями сверхвысокого разрешения DLSS означает, что он может создавать семь восьмых отображаемых пикселей с помощью ИИ, в результате чего изображения увеличиваются до четырех раз по сравнению с ПК, который не использует DLSS.

Это также позволяет программному обеспечению работать даже в сценариях с привязкой к процессору, а это означает, что сложные игры с тяжелыми физическими данными могут по-прежнему отображаться с частотой кадров, вдвое превышающей частоту кадров, которую ЦП изначально мог бы вычислять в игре. В конечном счете, геймеры смогут насладиться высокой частотой кадров и улучшенной графикой во время игры, что сделает игровой мир более захватывающим.

DLSS 3 дебютировала 12 октября 2022 года и поддерживается в серии Nvidia RTX 4000, а это означает, что вам нужно будет использовать новое оборудование, чтобы испытать эту технологию.

Какие игры поддерживают DLSS 3?

Nvidia заявила, что более 35 игр и приложений объявили о поддержке DLSS 3, причем программное обеспечение будет доступно для популярных игровых движков, таких как Unity и Unreal Engine.

Вот список всех игр, в которых заявлена ​​поддержка DLSS 3:

  • A Plague Tale: Requiem
  • Atomic Heart
  • Black Myth: Wukong
  • Bright Memory: Infinite
  • Chernobylite
  • Conqueror’s Blade
  • Cyberpunk 2077
  • Dakar Rally
  • Deliver Us Mars
  • Destroy All Humans! 2 – Reprobed
  • Dying Light 2 Stay Human
  • F1 22
  • F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
  • Frostbite Engine
  • Hitman 3
  • Hogwarts Legacy
  • ICARUS
  • Jurassic World Evolution 2
  • Justice
  • Loopmancer
  • Warhammer 40,000: Darktide
  • Marauders
  • Microsoft Flight Simulator
  • Midnight Ghost Hunt
  • Mount & Blade II: Bannerlord
  • Naraka Bladepoint
  • NVIDIA Omniverse
  • NVIDIA Racer RTX
  • Perish
  • Portal With RTX
  • Ripout
  • S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl
  • Scathe
  • Sword and Fairy 7
  • SYNCED
  • The Lord of the Rings: Gollum
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • THRONE AND LIBERTY
  • Tower of Fantasy
  • Unity
  • Unreal Engine 4 & 5
Анатолий Пшеницын
Перейти в профиль Анатолий Пшеницын

С самого детства начал интересоваться электроникой и техникой. Застал времена первых компьютерных клубов, где открыл для себя культовые игры на легендарной платформе ZX Spectrum. Своими руками собирал акустические системы, занимался ремонтом кассетных плееров и игровых консолей Sega. С тех пор с большим интересом слежу за последними достижениями в мире электроники, технических новинок и программного обеспечения. Уже более пяти лет занимаюсь техно-журналистикой, отбирая лучшее из бесконечного разнообразия технологических устройств и помогая другим сделать осознанный выбор. От игровых консолей и смартфонов до профессиональных видеокамер и устройств для умного дома – я и команда сайта daboom.ru всегда к вашим услугам, чтобы помочь сделать правильный выбор.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.