Если, конечно, вы в него периодически не заходите.
Аккаунт Ubisoft у меня имеется, я еще не потерял надежду вернуться к Valhalla и все-таки допройти ее, несмотря на то, как жестко меня укачивает в пещерах. При каждой попытке снова втянуться в игру, где-то раз в три месяца, мне приходится использовать их лаунчер, ранее известный как Uplay, чтобы получить к ней доступ. Однако, если не заходить в аккаунт Ubisoft продолжительное время, его могут навсегда удалить.
На канале пиратской направленности PC_enjoyer в Twitter недавно был опубликован скриншот электронного письма от поддержки Ubisoft, в котором пользователю сообщили, что его аккаунт Ubisoft был приостановлен из-за «неактивности» и будет «окончательно закрыт» через 30 дней. В письме была предоставлена ссылка для отмены этой операции.
На первый взгляд выглядит, как фишинг. И так показалось не только мне, многие в комментариях засомневались, а не мошенничество ли это. Но в течение суток поддержка Ubisoft отписалась и подтвердила подлинность письма.
«Вы можете избежать удаления аккаунта Ubisoft, войдя в него в течение 30 дней с момента получения подобного сообщения и нажав на ссылку «Отменить удаление аккаунта», содержащуюся в письме,» — написала поддержка Ubisoft. «Конечно же, мы не хотим, чтобы вы потеряли доступ к своим играм или аккаунту, поэтому, если у вас возникли трудности со входом, мы рекомендуем создать обращение в нашу службу поддержки.»
В условиях использования Ubisoft и в их лицензионном соглашении с конечным пользователем нет ни слова про закрытие аккаунтов из-за отсутствия активности, однако компания оставляет за собой право приостанавливать или полностью прекращать предоставление своих услуг в любое время. У Ubisoft есть страница поддержки с названием «Закрытие неактивных аккаунтов Ubisoft». Там, среди прочего, указано: «Мы также можем закрыть неактивные аккаунты для поддержки нашей базы данных. Если мы запустим процесс закрытия вашего неактивного аккаунта, вы будете уведомлены по электронной почте». Спасибо и на этом.
Вызывает тревогу тот факт, что нет никакой ясности, сколько времени должен быть заброшен аккаунт, чтобы пришло письмо счастья. Каким бы образом Ubisoft ни обосновывала такой подход, он выглядит недружественным к потребителю и, как минимум, вызывает раздражение. Особенно нелогичным это кажется на фоне того, какая конкуренция разворачивается среди игровых платформ, которые, наоборот, борются за каждого клиента. Многие из них существуют дольше, очевидно имеют больше пользователей и не позволяют себе такого. Если бы тайтлы Ubisoft не были привязаны к их собственному магазину-лаунчеру, будем честны, мало кто бы им пользовался. Многие, опробовав, возвращаются в Steam, как к проверенному временем каталогу, где на аккаунтах по 10 лет копятся достижения в огромном количестве игр. Ради этого стоит подождать релиза в Steam.
Конечно, есть альтернативы, которыми игроки все равно пользуются. Но у них есть свои преимущества перед Steam. Тот же Epic раздает много бесплатных игр, помимо своего эксклюзивного контента. GOG предлагает игры, которых нет в Steam, и для запуска не нужен еще один лаунчер.
Мода на собственные платформы разрушает наши драгоценные коллекции, вносит хаос, и зачастую необходимость установки очередного лаунчера вообще отбивает желание покупать игру. Сначала нам навязывают Uplay и Ubisoft Connect, а затем у них хватает наглости удалить купленную на наши кровные библиотеку игр, и приходится умолять их не делать этого. Выглядит это так, что наша цифровая собственность — не собственность вовсе. И все может легко исчезнуть после очередной корпоративной сделки или новых решений в менеджменте.
Сложившаяся на данный момент ситуация вызывает оправданное беспокойство у потребителей, но у нее будут и долгосрочные последствия. Ненадежность цифровых библиотек может привести к увеличению количества игр, в которые невозможно будет поиграть, не спиратив.
Почему-то теперь мне еще меньше хочется допройти Вальгаллу.
Источник — pcgamer.com