To a T — игра о застрявшем в Т-позе

Не баг, а фича

Этот год оказался насыщенным для поклонников Кейты Такахаши. В Steam вышла обновленная версия лучшей игры Katamari, Google встроила в поисковик целую мини-игру, посвященную Королю Всего Космоса, а теперь анонсирован следующий проект этого эксцентричного разработчика, под названием to a T. Игра разрабатывается студией uvula под руководством Такахаши и будет выпущена компанией Annapurna Interactive. Это трехмерная «приключенческая игра с глубоким сюжетом», в которой вы играете за подростка по имени Тин «с уникальной осанкой». Тин застрял в Т-позе, которая является «дефолтным» состоянием для моделей персонажей в играх и иногда проявляется при глюках (например, Т-позы НПС были одной из наиболее заметных ранних ошибок в Cyberpunk 2077).

Игра сосредоточена на персонажах, взаимодействии с окружением, глубине истории и увлекательном исследовании, рассказывая о желании Тина жить обычной жизнью в небольшом городке. Вы исследуете мир в компании очень милой собаки Тина и получаете советы от его матери. Сам Кейта Такахаши так описывает игру: «Ходя в школу и сталкиваясь с хулиганами, Тин обнаруживает новую способность, данную ему его необычной позой, и начинает раскрывать тайны своего загадочного происхождения».

На данный момент to a T выглядит довольно странно, хотя трейлер хорошо передаёт эту концепцию. Визуальная абсурдность очевидно хорошо сочетается с темами принадлежности и чуждости, а сюрреалистические настроения повседневной жизни будут знакомы людям, уже оценившим в Katamari раскрытие тем любви, невинности и проблем общества потребления.

Действие игры укладывается в несколько дней, и, обнаруживая Тина с различных ситуациях, вы будете играть в мини-игры, такие как, например, поесть, попить или погладить собаку, и все это в Т-позе. Вы также можете настроить внешний вид Тина, благодаря магазинам одежды в городе, и помимо сюжетного режима, поиграть в песочнице, чтобы побродить по городу, пособирать коллекционные предметы, поболтать с НПС и просто расслабиться. Последней «рекламной фишкой» игры является «супер няшная собачка», но, честно говоря, и без нее проект очень интригует.

Последнее слово создателя-оригинала впечатляет. После анонса игры он зарепостил собственное заявление: «Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы, я не буду на них отвечать. С уважением, Кейта Такахаши».

Источник — pcgamer.com

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно. Не оставляю без внимания и новинки техники - мой круг интересов широк, и я с радостью помогу вам выбрать лучшее.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      Tumblr

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.