Не баг, а фича
Этот год оказался насыщенным для поклонников Кейты Такахаши. В Steam вышла обновленная версия лучшей игры Katamari, Google встроила в поисковик целую мини-игру, посвященную Королю Всего Космоса, а теперь анонсирован следующий проект этого эксцентричного разработчика, под названием to a T. Игра разрабатывается студией uvula под руководством Такахаши и будет выпущена компанией Annapurna Interactive. Это трехмерная «приключенческая игра с глубоким сюжетом», в которой вы играете за подростка по имени Тин «с уникальной осанкой». Тин застрял в Т-позе, которая является «дефолтным» состоянием для моделей персонажей в играх и иногда проявляется при глюках (например, Т-позы НПС были одной из наиболее заметных ранних ошибок в Cyberpunk 2077).
Игра сосредоточена на персонажах, взаимодействии с окружением, глубине истории и увлекательном исследовании, рассказывая о желании Тина жить обычной жизнью в небольшом городке. Вы исследуете мир в компании очень милой собаки Тина и получаете советы от его матери. Сам Кейта Такахаши так описывает игру: «Ходя в школу и сталкиваясь с хулиганами, Тин обнаруживает новую способность, данную ему его необычной позой, и начинает раскрывать тайны своего загадочного происхождения».
На данный момент to a T выглядит довольно странно, хотя трейлер хорошо передаёт эту концепцию. Визуальная абсурдность очевидно хорошо сочетается с темами принадлежности и чуждости, а сюрреалистические настроения повседневной жизни будут знакомы людям, уже оценившим в Katamari раскрытие тем любви, невинности и проблем общества потребления.
Действие игры укладывается в несколько дней, и, обнаруживая Тина с различных ситуациях, вы будете играть в мини-игры, такие как, например, поесть, попить или погладить собаку, и все это в Т-позе. Вы также можете настроить внешний вид Тина, благодаря магазинам одежды в городе, и помимо сюжетного режима, поиграть в песочнице, чтобы побродить по городу, пособирать коллекционные предметы, поболтать с НПС и просто расслабиться. Последней «рекламной фишкой» игры является «супер няшная собачка», но, честно говоря, и без нее проект очень интригует.
Последнее слово создателя-оригинала впечатляет. После анонса игры он зарепостил собственное заявление: «Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы, я не буду на них отвечать. С уважением, Кейта Такахаши».
Источник — pcgamer.com