Эта свежая ролевая игра, быстро набравшая популярность в Steam, берет незабываемый художественный стиль Octopath Traveler и превращает его в китайскую сказку о боевых искусствах. Поклонники этого жанра, похоже, просто в восторге от Wandering Sword.
Wandering Sword вышла в Steam в середине этого месяца, 15 сентября, и на странице магазина она описана как «китайская ролевая игра о боевых искусствах, в которой вы играете за молодого фехтовальщика, оказавшегося втянутым в противостояние, в результате которого он едва не погибает». Из этой точки наш главный герой начинает свой путь становления мастера боевых искусств, пробираясь сквозь 75 локаций, среди которых можно встретить классические для ретро RPG места — причудливые города, заснеженные горы и логова смертельно опасных врагов.
Что сразу бросается в глаза в Wandering Sword, так это ее поразительное сходство с великими играми серии Octopath Traveler. Художественная составляющая представляет собой смешение 3D-пейзажей со спрайтовыми персонажами, и результат, как вы можете видеть, прекрасен. Бои здесь совсем не похожи один на другой: сражения происходят на сетке, и, как в шахматной партии, вам придется напрячь свое стратегическое мышление, чтобы правильно распорядиться приемами из своего арсенала и выбрать стиль боя. В игре есть пошаговый режим и режим реального времени, так что каждый может приспособить игру под свой вкус.
Уникальный стиль Wandering Sword и большое количество персонажей произвели неизгладимое впечатление на поклонников ретро ролевых игр, судя по «очень положительным» обзорам пользователей Steam, которых уже накопилось более 6450. Во многих отзывах игроки хвалят разветвленную сюжетную линию Уся, в которой есть решения, сильно влияющие на развитие событий, продуманную ролевая система и, конечно же, шикарный визуал. Есть также те, кто активно хвалит дополнительный контент, предлагаемый игрой, поэтому теперь я зажегся идеей исследовать каждый пиксель.
Wandering Sword доступен в Steam по цене в 1100 рублей. Разработчик The Swordsman Studio уже успел обновить игру после ее запуска, добавив режим автоматического боя и целый ряд функций, улучшающих игровой опыт. «Есть и другие опции, которые востребованы игроками, и мы планируем их активную реализацию на более поздних этапах», — говорят в студии.
Источник — gamesradar.com