История повторяется: Telltale Games увольняет большую часть сотрудников. The Wolf Among Us 2 все отдаляется от нас.
Слухи об увольнениях впервые начали распространяться, когда Джона Хуанг, бывший кинематографический художник Telltale Games, опубликовал серию твитов, в которых утверждалось, что Telltale уволила многих сотрудников в начале сентября. Он добавил, что из-за соглашения о неразглашении он не может прокомментировать ничего по поводу теперешнего положения вещей с The Wolf Among Us 2, выпуск которого уже был отложен в начале года.
Конкретно с Хуаном это происходит уже во второй раз. Прошло ровно пять лет с тех пор, как распалась первоначальная команда Telltale после увольнения большинства сотрудников, когда остался только костяк. Чуть позже, 11 октября 2018, все совсем развалилось. Спустя десять лет, пережив второе увольнение из Telltale, Хуан подвел итог своим сообщениям такими словами: «На этот раз компания Telltale дала хорошее выходное пособие, но, тем не менее, все закончилось так же, как заканчивается большинство работ в игровой индустрии: увольнением, а не выходом на пенсию. Надеюсь, моим коллегам-разработчикам удастся сломать этот тренд».
Разработчик долгое время никак не комментировал информацию, предоставленную Джоной Хуангом, но позже опубликовал в Твиттере заявление, подтверждающее, что часть команды была уволена. «Из-за текущих рыночных условий нам, к сожалению, пришлось недавно расстаться с некоторыми членами нашей команды Telltale. Это тяжелое решение для нас, и мы по-прежнему преданы своему стремлению рассказывать увлекательные истории и искать новые способы повествования. Мы благодарны всем за их приверженность этому пути, и мы посвящаем себя тому, чтобы это событие прошло максимально безболезненно для тех, кого оно затронуло».
Хотя в заявлении не говорится ничего конкретного о The Wolf Among Us 2 и не уточняется, сколько сотрудников было уволено, в нем обещают, что «работа надо всеми проектами продолжится».
К сожалению, волна увольнений накрывает индустрию. Неделю назад потеряли работу более 800 сотрудников Epic Games, а ранее в этом году значительно поредели ряды таких студий, как Activision Blizzard и BioWare, разработчиков из Embracer Group, Take -Two, издателя Grand Theft Auto, студии по спин-оффам Ведьмака The Molasses Flood, Unity и многих других.
Источник — pcgamer.com