Но всего лишь на один день. Так что владельцы Mac смогут насладиться игрой в Baldur’s Gate 3 уже завтра.
Релиз патча был запланирован на 21 сентября, но накануне, 20 числа, Лариан сделала заявление в Твиттере, что не успевает в срок из-за крупного размера патча. Ролевая игра по вселенной D&D на текущий момент вышла на ПК с ОС Windows, но пока недоступна на Mac, и в третьем патче создатели игры собирались это изменить. Возможно, эта задача оказалась слишком объемной.
Когда на прошлой неделе Larian анонсировала этот патч, многие игроки надеялись, что он исправит многочисленные проблемы с производительностью. Никто не спорит с тем, что Baldur’s Gate 3 в целом работает стабильно, и даже более чем, особенно для такой сложной и детализированной игры, но, к сожалению, у нее есть некоторые проблемы с падением производительности в особо густонаселенных локациях, таких как непосредственно сами Врата Балдура в третьем акте.
Из технических недостатков я пока испытал на себе только сложности с сетевой игрой, но в лагах при игре в группе сложно однознозначно винить именно Larian — причины могут быть разными. Также довольно странно себя вела Мол при первом знакомстве, когда, пробравшись в убежище маленьких Тифлингов, я моментально стал их врагом, когда диалог с Мол запускался и прерывался несколько раз подряд. В итоге я даже не смог взять у коротышки квест на похищение идола. Пофиксили это или нет, можно будет узнать только при очередном прохождении.
Но все это — мелкие неудобства, меркнущие на фоне масштабов и великолепия игры. Что значит один день ожидания после шести лет производственного процесса?
Источник — gamesradar.com