The Elder Scrolls 6 не сдвинулся со стадии обещаний

Тодд Говард жалеет о столь раннем анонсе The Elder Scrolls 6, который только разочаровал игроков, не получивших с тех пор от проекта ничего, кроме тайтла.

За последние несколько недель только и слышно разговоров, что о Starfield, но как насчет другой обещанной мега-RPG от Bethesda, The Elder Scrolls 6? Прошло целых пять лет с тех пор, как было объявлено о следующем великом приключении в Тамриэле, а мы до сих пор абсолютно ничего о нем не знаем. Вряд ли что-то изменится в ближайшее время, судя по новому интервью GQ. В нем геймдиректор Тодд Говард признался, что если бы он мог вернуться к тому моменту, в котором он анонсировал игру, то поступил бы немного по-другому.

Анонс The Elder Scrolls 6 в конце выступления Bethesda на E3 2018 был невероятно кратким — настолько кратким, что мы в итоге смогли сделать только два вывода: до выхода игры очень далеко, и в ней будут горы. Тем не менее, реакция на долгожданное подтверждение того, что нам есть, чего ждать, была бурной. На самом деле, публика отозвалась на такие новости намного активнее, чем на анонс Starfield, о которой Bethesda сообщила непосредственно перед новостями о TES6.

Пять лет спустя до момента, когда Starfield станет игровой реальностью, осталась всего неделя, а Elder Scrolls 6 все еще остается лишь названием и несколькими снежными вершинами на картинках. Bethesda с самого начала ясно давала понять, что Starfield является приоритетом, а затем уже появится TES6, но пять лет наши ожидания ничего не подпитывало, кроме мимолетных словесных подтверждений, что однажды она появится. Это чудовищно долгий путь, которому конца и края не видно.

Сам Тодд Говард теперь признает, что такое объявление в 2018 году, возможно, было не лучшей идеей: «Я много раз задавал себе этот вопрос, — ответил он, когда его спросили, сожалеет ли он о том, что анонсировал игру так рано. — Я не знаю. Я бы, наверное, объявил об этом с меньшим пафосом».

Говард подтвердил, что у The Elder Scrolls 6 в Bethesda есть внутреннее рабочее название, и, конечно же, отказался раскрыть его. Кроме того, он немного поговорил о своих целях на следующую игру серии The Elder Scrolls в ожидаемо загадочной и расплывчатой манере.

«Признаюсь, мы хотим, чтобы игра стала лучшим симулятором фэнтезийного мира, — сказал он. — И есть разные способы добиться этого, учитывая прошедшее время».

Для тех, кто не вычеркивает даты в календаре, напомним, что прошло 12 лет с момента выхода предыдущей игры The Elder Scrolls — Skyrim. Столько же времени понадобилось Bethesda, чтобы выпустить буквально все игры серии до Skyrim:

  • 1994: Arena
  • 1996: Daggerfall
  • 1997: Battlespire
  • 1998: Redguard
  • 2002: Morrowind
  • 2006: Oblivion

В том числе и расширения к ним, а именно: Tribunal и Bloodmoon для Morrowind, а также Knights of the Nine и Shivering Isles для Oblivion. (Честно говоря, Shivering Isles были запущены в марте 2007, но тем не менее).

Раньше все было по-другому. Например, по данным Mobygames, над Daggerfall работали 65 человек (да, включая молодого Тодда Говарда), большинство из которых были тестировщиками. Но, даже учитывая этот факт, за аналогичное количество времени, которое прошло с момента выпуска Skyrim в 2011 году, тогда было выпущено четыре игры The Elder Scrolls, два полноценных спин-оффа и четыре крупных дополнения.

Накинем предположительные пять лет на разработку будущей игры, и мы уже сможем добавить в этот список Skyrim. Итого, 17 лет прошло от Arena до Skyrim, и те же 17 лет от Skyrim до теоретической TES6. С учетом того темпа, с которым дело продвигается, 34 годами с выхода первой игры серии до TES6 оно может не ограничиться.

Благо, у нас есть Starfield, первая совершенно новая серия игр Bethesda за более чем 25 лет. Она выйдет 1 сентября для игроков, купивших Premium Edition, Premium Edition Upgrade или Constellation Edition, и 6 сентября для всех остальных.

Источник — pcgamer.com

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно, поэтому интересуюсь новостями в этой сфере и делюсь ими с вами. На досуге увлекаюсь написанием гайдов - во мне умер преподаватель, и так я его реанимирую. В краткие перерывы от работы ностальгирую в Diablo II, WWP и подобном. Смотрю сериалы 90-х и слушаю музыку 80-х. В общем, застрял в прошлом, но с надеждой смотрю в будущее, отлеживая новинки техники и игр.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      info@daboom.ru

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.