Смена приоритетов PlayStation и Xbox: облачное будущее или верность консолям?

Когда-то PlayStation и Xbox яростно соперничали на рынке игровых консолей. Но сейчас ситуация меняется. PlayStation уверенно лидирует по продажам оборудования, а Xbox, кажется, выбирает совершенно другой путь развития.

Продажи PlayStation 5 значительно опережают продажи Xbox Series X/S. Более того, Xbox начала выпускать свои игры, такие как Sea of Thieves и Indiana Jones and the Great Circle, на PlayStation 5. Это говорит о том, что компания меняет стратегию и делает ставку на издание игр, подписку Game Pass и облачный гейминг.

Облачный гейминг – будущее игровой индустрии?

Итак, Xbox активно инвестирует в развитие облачных технологий, в отличие от PlayStation. Во время разбирательства по поводу приобретения Activision-Blizzard Федеральная торговая комиссия США даже высказывала опасения, что Xbox станет слишком влиятельным в сфере облачного гейминга благодаря полученным игровым IP.

Однако президент Sony Interactive Entertainment Хидэаки Нишино выразил более сдержанное отношение PlayStation к облачному геймингу.

«Технологии развиваются, это правда, – говорит Нишино, – но стабильность интернет-соединения не всегда зависит от нас. К тому же, стоимость облачного гейминга по-прежнему выше, чем традиционная модель с консолью. Облачный гейминг – это дополнительная возможность для игроков получить доступ к контенту, но мы считаем, что большинство все еще предпочитают играть локально, без зависимости от качества сети. Успех PS5 и PS5 Pro это подтверждает.»

Нишино не стал раскрывать планы PlayStation относительно следующей консоли, отметив лишь, что компания «ищет новые и улучшенные способы взаимодействия игроков с контентом и сервисами».

В то же время, Xbox активно расширяет зону действия Xbox Cloud Gaming, доступного подписчикам Game Pass Ultimate. Возможности PlayStation в области удаленной игры скромнее, и, судя по заявлениям компании, это направление не является для нее приоритетным.

Возможно, Xbox перестанет напрямую конкурировать с Sony в производстве консолей, сосредоточившись на сопутствующих сервисах, таких как издание игр, Game Pass и облачный гейминг.

5

Анатолий Пшеницын
Перейти в профиль Анатолий Пшеницын

С самого детства начал интересоваться электроникой и техникой. Застал времена первых компьютерных клубов, где открыл для себя культовые игры на легендарной платформе ZX Spectrum. Своими руками собирал акустические системы, занимался ремонтом кассетных плееров и игровых консолей Sega. С тех пор с большим интересом слежу за последними достижениями в мире электроники, технических новинок и программного обеспечения. Уже более пяти лет занимаюсь техно-журналистикой, отбирая лучшее из бесконечного разнообразия технологических устройств и помогая другим сделать осознанный выбор. От игровых консолей и смартфонов до профессиональных видеокамер и устройств для умного дома – я и команда сайта daboom.ru всегда к вашим услугам, чтобы помочь сделать правильный выбор.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      info@daboom.ru

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.ционный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФВся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2025 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.