The Lord of the Rings: Gollum вышел 25 мая, и его релиз не оправдал ожиданий разработчика Daedalic Entertainment. Игра получила очень низкие оценки критиков, и многие отметили наличие многочисленных багов и других недоработок. В заявлении Daedalic извинились за «разочаровывающий опыт», о котором повсеместно сообщали пользователи.
«Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий нашего преданного коммьюнити», — заявил разработчик. «Примите наши искренние извинения за возможное разочарование».
Daedalic также заверили, что их разработчики сейчас вовсю занимаются исправлением ошибок и технических проблем игры. «Мы обязуемся максимально быстро выпустить патчи, которые позволят вам насладиться игрой во всей ее красе», — заявила студия.
Daedalic обещает держать фанатов в курсе предстоящих обновлений и улучшений. «Ваша страсть и преданность стали движущей силой нашего стремления исправить ситуацию как можно скорее», — сообщают из студии.
В день релиза, 24 мая, Daedalic опубликовала заявление генерального директора Карстена Фихтельманна, в котором он сказал, что игра «верный последователь мифологической вселенной, созданной профессором Толкином». Middle-earth Enterprises, компания, владеющая правами на серию, заявила, что работа с Daedalic над игрой на протяжении всех этих лет была «феноменальным опытом» .
В обзоре GameSpot The Lord of the Rings: Gollum набрала 2 балла из 10. Рецензент отметил, что за время прохождения игра вылетела 120 раз.
Daedalic публично заявляла о своих амбициях создать еще больше игр по мотивам вселенной Властелина колец, и пока неизвестно, изменит ли реакция на LOTR: Gollum эти планы. Версия игры для Nintendo Switch находится в разработке и выход еще только планируется, но многие задаются вопросом, доведет ли студия работу над ней до конца, учитывая текущие оценки игры.
Источник — gamespot.com