Основной вашей задачей в первом Акте будет помочь Изумрудной роще и, в том числе, ее временным обитателям, Тифлингам. Рассказываем, как быстро пройти квест, спасти беженцев и перейти уже наконец к вечеринке.
Содержание
Прохождение этого квеста можно условно разбить на два этапа. Нужно спасти Хальсина из Лагеря гоблинов и, в идеале, перебить всех их главарей. Рассказываем, как сделать это без лишних хлопот и без необходимости сражаться со всеми гоблинами в Лагере.
Читайте другие наши гайды по Baldur’s Gate 3:
Как проникнуть в Лагерь Гоблинов
Первым делом нам нужно пройти через главные ворота на пути к Лагерю (-73;354). Здесь можно просто перебить всех или поболтать со стражей. Во время драки лучше следить, чтобы никто из гоблинов не добежал до боевого барабана и не вызвал подмогу.
Если вы выбрали бескровный путь, то можно воспользоваться способностями личинки и спокойно пройти. Также простым вариантом будет проникнуть в мысли гоблина, отчего можно притвориться, что вы с посланием для Минтары. Если вы попробуете пройти другие проверки, то вам могут предложить измазать лицо дерьмом. Тут уже выбор невелик — либо швыряетесь испражнениями в стражу и последует стычка, либо подчиняетесь. Но это унижение не пойдет на пользу отношениям со спутниками, так что лучше подраться.
Пройдя мимо стражи, направлямся в Разбитое святилище. Сразу за входными дверями (-108;453) нас встретит еще одна группа стражников. Проболтать себе путь внутрь труда не составит. Храбрая Тринзас пропустит вас, и можно заняться освобождением Друида.
Как спасти Друида Хальсина
Идем в северо-восточную часть Святилища. Около дверей в тюрьму стоят три гоблина. Спокойно проходим мимо них в дверь (341;29).
Мы в Загонах Варгов. В правой от входа клетке томится медведь — он и есть наша цель. При приближении запустится ролик. Можно вступиться или бросить в медведя камень — от этого будет зависеть, будет ли он настроен против вас, когда выломает решетку и начнется бой.
Цель нашего квеста — помочь Хальсину, так что заступаемся за мишку и смотрим, как он расправляется с гоблиншей.
В бою малыши-гоблины будут пытаться прорваться к двери. Лучше этого не допускать, иначе они призовут подкрепление. Кроме того, если кто-то из гоблинов добежит до клетки с Варгами, он выпустит их.
Читайте также:
- Лучшие игровые мыши
- Лучшие игровые клавиатуры
- Лучшие игровые гарнитуры
- Лучшие видеокарты Nvidia RTX
- Лучшие видеокарты AMD
- Лучшая оперативная память DDR4, DDR5
- Лучшие видеокарты для игр и работы
- Лучшие процессоры Intel и AMD для игр и работы
После зачистки локации говорим с Хальсином. Тот предложит нам проводить нас до Лунных башен, если мы поможем закрыть вопрос с гоблинами, чтобы спасти беженцев и Рощу, и прикончим трех главарей — Дрора Рагзлина, дроу Минтару и Жрицу Кишку. Делать нечего, соглашаемся. Хальсин будет ждать в Загонах, пока работа не закончена.
Как убить Минтару
Можно начать с красотки Минтары, ее «кабинет» как раз неподалеку. Выходим из загонов и перелезаем через стену по лестнице. Минтара перед нами.
Говорим с ней. В диалоге главное выбирать варианты, которые не вызовут агрессии. Минтара — жесткий враг, особенно если ваш уровень пока еще мал. В этом случае драку лучше не провоцировать.
Мы идем путем наименьшего сопротивления, так что просто поддакиваем Минтаре, можно рассказать про расположение Рощи и закругляем диалог. Как только диалог закончится, Минтара направится к выходу. В этот момент лучше перейти в походовый режим. Наша задача — дождаться момента, когда Минтара зайдет на деревянный подвесной мост. После этого можно нанести коварный удар по столбику у основания моста, и с Минтарой можно попрощаться. На скриншоте тот самый момент:
Окружающие на вас не сагрятся, а Астарион восхитится картиной ее смерти.
Как убить Жрицу Кишку
Теперь можно приниматься за Жрицу Кишку. В разговор с ней должен вступить персонаж БЕЗ эльфийской крови в происхождении (никаких Эльфов и Полуэльфов), а то все пойдет не по плану. Отправьте, например, Гитьянки. Верная Кишка ждет у идола в центре зала в точке 298;-20.
В диалоге можно спокойно отказаться от клейма и покопаться с Кишкой в разумах друг друга. После нашей просьбы о помощи с паразитом она предлагает поизучать личинку, для чего приглашает нас в отдельное помещение. Зайти можно только одним персонажем, остальные могут подождать снаружи. Следуем за Кишкой (267;-21). Вступаем в диалог. Кишка опять покопается в наших мозгах. Заверяем, что мы готовы к процедуре и соглашаемся выпить «очищающее» зелье.
Проваливаемся в сон. Именно для этого нам нужна была Гитьянки — Эльфы магическому сну не подвержены и это запустит бой. Наш персонаж приходит в себя, закованный цепями в какой-то камере, лицом к лицу с Кишкой. Та хочет понаблюдать за нашим превращением.
Не будем с ней спорить, это не в наших планах. Можно отвечать что угодно, пока не появятся опции с проверками. Выберите вариант «Поберечь силы«. В этом случае все обернется самым непредсказуемым образом.
Положение поправит неожиданный Бог из машины. Явится Колдунья Корилла и устранит Кишку, перерезав ей горло, расправившись по пути с охранницей Полмой. Мы опять выбрались сухими из воды. Спокойно выходим из покоев Жрицы, не забудьте только подобрать ключ от двери, разделяющей вас и сопартийцев, если в команде нет Плута.
Как убить Дрора Рагзлина
С Дрором Разглином процесс чуть сложнее. Его тоже можно ваншотнуть, но агрессии Лагеря избежать не удастся. Поэтому займитесь этим после того, как сделаете все свои дела в Лагере Гоблинов. Для успешной операции нам потребуется стрела гремящего грома или Пустотный клубень, но со стрелой как-то проще получилось. Если у вас таких предметов нет, отправьте одного из спутников в магаз, пусть перекинет вам такую стрелу в инвентарь. В продаже есть, например, у полурослика в Изумрудной Роще.
Рагзлин занимается некромантией в дальнем зале Святилища, пытаясь выведать информацию у мертвого Иллитида (297;39). Можно поучаствовать в допросе или просто пройти мимо и заняться непосредственно убийством Дрора Разглина. Для этого поднимаемся наверх по веревочной леснице, свисающей с потолочных балок:
Выбираем наверху удобную позицию, целимся в Дрора Рагзлина таким образом, чтобы отдача была направлена в разлом слева от него. Мы целились примерно в его правую ногу, чуть вбок. Дальше все будет зависеть от того, пройдет ли он проверку:
Если все удачно, все окружение сагрится на вас, но можно быстро выбрать телепорт в любую другую локацию. Дрор Рагзлин довольно крепок, так что с первого раза маневр вряд ли сработает, и без сейвскама скорее всего будет не обойтись.
Итак, вы перебили всех главарей и вам удалось спасти беженцев и население Изумрудной рощи. Благодарный Хальсин уже ждет вас там. Можно сдать квест, доделать все дела и отправляться на праздник перед долгим отдыхом.