В этой главе Alan Wake 2, играя за Сагу, выходим на финишную прямую в нашем приключении и пытаемся силой рок-н-ролла спасти Алана из Темной Обители.
И вновь мы играем за Сагу. Нужно сделать смелый шаг и преодолеть точку невозврата. Перешерстите свой арсенал, соберите все недособранные коллекционные предметы и вперед — навстречу финалу.
Чтобы запустить следующий этап, возвращаемся в управление шерифа и говорим усталым товарищам, что мы готовы реализовывать наш новый план. По пути к машине набираем Тора в надежде, что у них еще есть ягоды в ягодицах, и едем к озеру.
Игра поведет нас к берегу по длинному маршруту. Старые рокеры обгонят нас на машине, чтобы встретиться у озера. Добираемся до места практически без приключений — на нас нападут только при пересечении ручья и в кемпинге за частным домиком. По дороге собираем припасы из красных шкафчиков. Убираем тьму, перекрывшую мостик. Наши дедули уже тут, как и подкрепление от Эстевез.
Собираем ресурсы из коробок и просим родственников начать представление. Теперь на нас поползут волны тьмы. Лучше держаться ближе к скале, где сидит Алекс — он будет откидываться фальшфейерами.
Продержавшись несколько минут, используем Щелкунчик.
Конец пятнадцатой главы.
<<< К 14-й главе К 16-й главе >>>
- Прохождение Alan Wake 2. Инициация 6: Возвращение
- Прохождение Alan Wake 2. Инициация 7: Маски
- Достижения Alan Wake 2
- Лучшие игровые мыши
- Лучшие игровые клавиатуры
- Лучшие игровые гарнитуры
- Лучшие игровые телефоны
- Лучшие игровые мониторы
- Лучшие видеокарты Nvidia RTX
- Лучшие видеокарты для игр и работы
- Лучшие процессоры Intel и AMD для игр и работы