Для начала Blizzard планирует завершить внесение изменений в предметы Diablo 4, прежде чем внедрять систему сортировки. Игроки Diablo 4, как всегда, борются с классической для жанра проблемой: малым количеством места в инвентаре. Его никогда не бывает достаточно.
Среди других интересных вещей, которые появятся в следующем году в первом расширении Diablo 4, «Сосуде Ненависти«, есть ряд исправлений, призванных помочь игрокам с решением утомительной задачи по экономии пространства в рюкзаке, которая неизбежна в ролевой игре Blizzard с таким количеством лута.
Однако, реализовать ключевую функцию, запрошенную игроками — фильтр добычи, оказалось сложнее, чем может показаться. Как Blizzard рассказали в интервью на BlizzCon, разработчики работают над этим, но на это улучшение уйдет много времени.
«У нас нет конкретной даты, которую можно было бы объявить, — сказал гейм-директор Diablo 4 Джо Шели. — Когда мы говорим об изменениях, которые произошли во втором сезоне, а именно об ускорении прокачки на 40%, это не значит, что мы просто зашли и поменяли в формуле число 1 на 1,4″. Вместо этого, по словам Шели, разработчики внесли изменения в целый ряд вещей. Например, в валюту «тлеющий пепел», за которую можно было купить сезонные благословения в первом сезоне, и сделали некоторые вещи мультипликативными вместо аддитивных в плане влияния на очки опыта, как те же эликсиры. Такой же подход применим и в отношении разработки фильтра.
В ходе продолжительной дискуссии на BlizzCon Шели также рассказал о некоторых изменениях, которые команда Diablo 4 планирует внести в предметы: упрощение их сравнения, расширение системы крафта и способов модификации предметов, а также введение других фишек, направленных на то, чтобы тот или иной выбор экипировки имел значительное влияние на мощь персонажа. «И поэтому мы сперва хотим внести изменения в принцип работы предметов игре, а потом уже вводить фильтр», — сказал он.
Помощник гейм-директора Брент Гибсон добавил, что фильтр добычи стал одной из тех вещей, которые казались намного проще в реализации до того, как разработчики начали всерьёз анализировать ее. «Каждое, казалось бы, минимальное изменение может оказать на продукт колоссальное влияние, эффект бабочки, распространяющийся на всю игру, — сказал он. — Иногда результат оказывается на поверхности, и все происходит довольно быстро, а иногда кажется, что это одно изменение превращается в 100500».
Также на BlizzCon мы узнали, что разработчики также рассматривают внедрение пресетов экипировки и арсеналов, которые позволят быстро менять сборку. Аспекты будут удалены из инвентаря игроков и перенесены в Кодекс Силы, и на рассмотрении находятся изменения в расходных материалах.
«У нас много эликсиров, и некоторые из них… в общем, был эликсир, который уменьшает время восстановления вашего уклонения на 7%, и, похоже, он не так уж и ценен в рамках игры, — добавил Джо Шели, посмеиваясь. — Думаю, нам есть, что дорабатывать по расходникам».
Источник — pcgamer.com