Продолжение легендарной RPG Path of Exile будет во многом похоже на оригинал, но направлено на легкое вхождение в игру новых игроков.
В оригинальной Path of Exile было огромное древо навыков, и в этом плане продолжение уступать не будет. Path of Exile 2 включает в себя многие из обширных механик своего предшественника, в том числе вставку драгоценных камней в обмундирование и множество классов, но в целях облегчить новичкам старт в серии большая часть из этих систем была упрощена. По словам гейм-директора Джонатана Роджерса, оптимизация этих сторон игры была предпринята для того, чтобы игровой процесс Path of Exile 2 был глубоким, но при этом не был чересчур сложным.
Нам удалось понять, о чем говорил Роджерс, когда мы увидели игровой процесс демо-версии Path of Exile 2, в которой демонстрировался новый класс Друида. Как и его воплощения в Diablo IV и Baldur’s Gate III, Друид — заклинатель со способностями принимать форму животных. В случае с Path of Exile 2 Друид, к сожалению, ограничен только превращением в медведя, из-за чего он больше похож на оборотня, чем на настоящего Друида, но что уж поделать. Тем не менее, его заклинания, по классике, могут наносить стихийный урон и среди них можно найти множество вариаций управления молниями и огнем, которые хорошо сочетаются с яростными атаками и тяжелыми ударами лап Друида в дикой форме.
В демоверсии Роджерс показал, как можно миксовать уникальные способности Друида. В роли медведя он может издавать могучий рев и терзать врагов когтями, накапливая необходимое количество ярости, чтобы разнести поле битвы в клочья. А в своей человеческой форме Друид может кастовать грозы или вызывать небольшие вулканы, плюющиеся мелкими лавовыми шарами. Есть даже вариант призвать стаю волков. В Path of Exile 2 нужно умело подключать все перечисленные способности одновременно, чтобы устоять против огромных скоплений врагов.
Но для этого необходимо многое запомнить и тонко настроить — вызвать вулкан, создать в этом месте грозу, призвать волков, превратиться в медведя, накопить ярость, впасть в буйство и все по новой. Поэтому разработчики из Grinding Gear Games внедрил ярлыки, с помощью которых игрок может сохранять комбо, которые часто использует в игре. Например, вы можете задать, чтобы волк вызывался каждый раз, когда Друид кастует молнии, или чтобы при превращении в медведя сразу издавался мощный рев.
Мне удалось увидеть несколько из этих комбинаций в действии, и Path of Exile 2 стала в моих глазах гораздо доступнее и понятнее, чем оригинальная игра. В первой версии я так и не прошел сколько-либо далеко — слишком много всего нужно учитывать и держать в уме, настраивать и искать оптимальный путь прокачки, иначе все. Я уверен, что в таких играх, как Path of Exile 2, можно и нужно подхватывать и нарабатывать определенный ритм, но мышечная память формируется постепенно. Необходимость отслеживать все навыки и знать, в каком порядке их использовать, чтобы быть наиболее эффективным — это для хардкорщиков. Казуалам, любящим hack&slash, это могло бы показаться пугающей перспективой, если бы не возможность запрограммировать определенные комбинации.
Удастся ли Path of Exile 2 поймать баланс между доступностью и сложностью, который будет привлекать и удерживать игроков? Судить рано, поскольку закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 запланировано только на 7 июня 2024 года.
Источник — gamespot.com