Новости об Avowed после трехлетнего затишья

Obsidian впервые делится информацией о боевой системе, прокачке, месте магии в Avowed и о важности спутников для прохождения истории.

Взглянем на трейлер. Сначала кажется, что Avowed выглядит как любая другая фэнтези RPG — мечи и магия, блестящие доспехи и шлемы с забавными щитками на носу. Затем в кадре появляются два старинных пистолета. И зараженный какой-то неприглядной болезнью медведь. И какая-то поляна, полная психоделических на вид грибов. Когда-то Obsidian была RPG студией, которая была вынуждена играть на поле других разработчиков, но с Avowed она получила возможность создать мир по типу Pillars of Eternity, но с гораздо более широком размахом, и в этом мире вы будете не самым милым из людей.

Ладно, это не совсем справедливо — вам не обязательно отыгрывать плохиша. «Но вы все равно будете аутсайдером», — так описала роль игрока режиссер Avowed Кэрри Патель в эксклюзивном интервью перед презентацией Avowed в воскресенье.

«В начале игры персонаж оказывается в удаленном уголке мира Eora, который носит название «Живые земли», в качестве посланника Империи Аедыра для расследования эпидемии загадочной чумы. «Не все в Живых землях в восторге от присутствия представителя властей в этом отдаленном регионе», — рассказала она. — «Так и начинается приключение».

Прошло уже долгих три года с момента первого упоминания Avowed во время прямой трансляции Microsoft, когда нам пообещали ролевую игру от Obsidian Entertainment от первого лица. С тех пор Obsidian выпустила Grounded — survival игру в стиле «Дорогая, я уменьшил детей», и Pentiment — детектив в декорациях XVI века. Обе игры обернулись хитами, но пора бы увидеть свет и новой RPG. В трейлере Avowed обещает выйти в 2024 году. Первое появление три года назад было всего лишь намеком, но на этот раз мы увидели настоящий контент, и Obsidian готова поделиться деталями.

По словам генерального директора Obsidian, Avowed по своему масштабу скорее напоминает прошлые RPG Obsidian, такие как The Outer Worlds, чем разросшийся открытый мир Skyrim, хотя именно такой формат изначально рассматривался Obsidian. Но потом разработчики стали размышлять, в чем основная сила Obsidian, и ответ пришел сразу — в проработке сюжета и компаньонов, и поэтому масштаб разворачивающихся событий был уменьшен в пользу детализации.

«Я не раз участвовала в разработке как сценарист, и компаньоны — это огромная часть опыта для меня как игрока и разработчика», — заявила Кэрри Патель. — «Мы хотели добиться того, чтобы компаньоны и их судьбы действительно являлись неотъемлемой частью истории. В некоторых играх их можно набрать по желанию, но в Avowed они тесно связаны с историей, связаны с вашей командой… мы действительно хотели создать ощущение, что вы идете по незнакомым вам землям навстречу приключениям со своей маленькой, но дружной командой. Ощущение, что вы отправляетесь в дикие места вместе, разделяете друг с другом радость открытий и опасности, встречающиеся на пути. Эти люди являются такой же частью вашей истории, как и события, которые происходят с вами».

Способ взаимодействия с другими персонажами в Avowed будет аналогичен The Outer Worlds, где варианты диалога отличаются в зависимости от отношений, которые вы хотите построить. «Мы стараемся найти золотую середину при написании вариантов диалога, чтобы они были достаточно характерными, интересными, но оставляем столько свободы, чтобы игрок мог реализовать через них свои представления о персонаже», — сказала она.

Патель не раскрыла деталей сюжета Avowed, но предоставила немного информации о том, какой тип RPG нас ждет:

  • В любом случае вы — посланник империи, но «ваша личность, внешность, философия и общее впечатление, которое вы создаете, в ваших руках».
  • Вы можете играть за человека или эльфа, но не за другие расы.
  • Только одиночный режим, без кооператива.
  • В мире работают привычные правила, например, присутствует классический эффект взаимодействия воды и электричества.
  • Вас будет сопровождать пара компаньонов, со своими боевыми навыками и особенностями личности.
  • Есть несколько путьей развития в дереве навыков, и вас не будут держать в рамках определенного класса или стиля игры.
  • Прокачка присутствует, но основной упор сделан на изучение способностей, а не на увеличение характеристик.

На ранних стадиях разработки, когда Obsidian решила сосредоточиться на истории, «более глубокой, чем широкой», выбор пал на вид от первого лица. Патель сказала, что при расстановке приоритетов выиграла боевая система, что, безусловно, приятно услышать тем игрокам Elder Scrolls, которым размахивание мечом не казалось убедительным. «Боевка получила заметное развитие, и основы ее были определены с самого начала», — сообщила она.

Патель упомянула, что они потратили много времени на то, чтобы ощущения от размахивания мечом, булавой и топором были разными, и бой казался реалистичным. Но вы можете свободно использовать два вида оружия одновременно, магию, рукопашный бой и, как в Pillars of Eternity, вам доступны некоторые старинные огнестрелы.

В ответ на замечание, что многим надоел лут, в котором у оружия практически не заметны различия в характеристиках, она заверила, что этот момент их тоже беспокоит.

«Мы пытаемся реализовать такую систему, чтобы улучшения были качественными. Если вы апгрейдите свое оружие, разница должна быть ощутима. Прохождение процесса улучшения, повторное испытание оружия и осознание того, что оно наносит гораздо больший урон, дарит больше удовлетворения, чем незначительное увеличение чисел в характеристиках».

После просмотра сегодняшнего трейлера кажется, что магия может стать частью Avowed, придающей ему особенную фэнтезийную атмосферу. Анимация рук, когда посланник рисует руны в воздухе, чтобы вызвать фаербол, действительно впечатляет. Хотелось бы увидеть больше вариантов использования заклинаний. Определенно радует, что можно смешивать магию и ближний бой, не ограничиваясь определенным классом.

Мы видели только две минуты геймплея Avowed, и больше нам вряд ли покажут, ведь пока что в центре внимания компаний находится Starfield. Придется подождать релиза игры в 2024 году.

Истчник — pcgamer.com

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно, поэтому интересуюсь новостями в этой сфере и делюсь ими с вами. На досуге увлекаюсь написанием гайдов - во мне умер преподаватель, и так я его реанимирую. В краткие перерывы от работы ностальгирую в Diablo II, WWP и подобном. Смотрю сериалы 90-х и слушаю музыку 80-х. В общем, застрял в прошлом, но с надеждой смотрю в будущее, отлеживая новинки техники и игр.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      info@daboom.ru

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.