RPG-игрушка, представленная, как смесь Silent Hill и Undertale, успешно стартовала на Kickstarter, собрав достаточно средств на свое развитие всего за один день.
No Body — это пошаговая RPG смешанного жанра. Ее главный герой — обычный, немного тревожный паренек по имени Клоунфейс, уже несколько лет живущий в приюте для отказников. Внезапно начинают происходить странные события, сопровождающиеся прибытием двух посланников из другого мира и учащенными звездопадами.
Водоворот приключений затягивает нашего героя в загадочный Колодец — непонятное пространство, сильно напоминающее Silent Hill, где он встречает неоднозначных персонажей, которые становятся его союзниками. Среди них — панк по имени Маркд, волшебница Уитч, уиабу по имени Энджел и робот Т0B-13, или Тоби. У каждого своя роль бою: Клоунфейс — саппорт, Маркд — танк-бард, Энджел — воин, Уитч, понятное дело, магичка, а Тоби просто талисман команды.
Система боя в No Body выглядит довольно сложной, несмотря на простой интерфейс, который будет знаком поклонникам Undertale. Например, есть система уязвимостей, которая позволяет лишать врагов их физической формы (видимо, отсюда и название игры), а также механика стресса, который копится при использовании различных навыков тиммейтами и противниками. Высокий уровень стресса увеличивает силу атаки, но понижает защиту, и наоборот.
Кроме того, общаясь с врагами, можно полагаться на свои чувства при помощи отдельной опции, чтобы получить редкую экипировку и постоянные бонусы к статам, раскрыть интересные элементы лора и многое другое.
Сражаться с каждым встречным нужды нет, да и вообще, некоторые противники настолько слабы, что и руку поднимать на них жалко. Но, по словам Ghost Coast Games, сражения — это важная активность в рамках конкретно этой RPG, не уступающая по значимости сюжету. Сама студия крайне мала и состоит из всего одного основного разработчика, Магнума Феникса, хотя на многих стадиях он обращался за помощью, например, в случае с художественным оформлением и озвучкой.
Судя по трейлеру, сюжет будет довольно странным и запутанным, местами даже отталкивающим. Как и в Silent Hill, город кажется полупотусторонним, искареженным. Разработчик рассказал, что в игре предусмотрено несколько альтернативных концовок, генерируемых на основе решений игрока во время прохождения, структура же позволяет исследовать мир вдоль и поперек и возвращаться обратно, если что-то пропустили, несмотря на четкий линейный сюжет. Геймплей также разнообразит огромное количество NPC, с которыми можно познакомиться и пообщаться.
Выход No Body запланирован на Xbox, Switch, PlayStation и в Steam на ПК ориентировочно на начало 2024 года, если судить по показателям на Kickstarter. Поклонникам незаурядных RPG самое время подписаться на тайтл.
Источник — gamesradar.com
- ЗБТ The Walking Dead Betrayal запланировано на август
- Впечатляющие числа: 17000 концовок в Baldur’s Gate
- 22-летняя Stronghold дождалась ремастера
- Новый трейлер «платформера-вышивки» Scarlet Deer Inn
- Лучшие инди игры
- Лучшие игровые клавиатуры
- Лучшие игровые мыши до 5000 рублей
- Лучшие игровые контроллеры для ПК
- Лучшие 4К UHD мониторы