Началось открытое бета-тестирование Nvidia RTX Remix

Еще в 2022 году Nvidia анонсировала огромную ресурсную платформу для ПК-моддеров под названием Nvidia RTX Remix. И вот сейчас технологический гигант запустил ее открытое бета-тестирование, предоставив моддерам обширный набор инструментов: полную трассировку лучей, Nvidia DLSS, Nvidia Reflex, современные инструменты физического рендеринга и ИИ-генерации текстур.

Nvidia RTX Remix построена на основе Nvidia Omniverse, комплексной платформы для ремастеринга игр DirectX 8 и 9. Теперь моддеры смогут легко обновить постоянно растущий список устаревающих игр для ПК, используя инструменты на платформе Remix, которые позволяют захватывать игровые ассеты и затем улучшать их с помощью инструментов искусственного интеллекта, а также использовать трассировку лучей и DLSS для дальнейшего апгрейда графики.

По словам Nvidia, Remix состоит из двух компонентов: приложения, которое создает освещение и добавляет обновленные ассеты в игровую сцену, и среды исполнения для захвата игровых сцен и помещения обновленных ассетов обратно в игру при воспроизведении. Nvidia уже продемонстрировала мощь своей платформы, выпустив ремастер Portal with RTX, а моддеры поработали над Portal: Prelude RTX и ремастером The Elder Scrolls III: Morrowind. Orbifold Studios уже вовсю занимается Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project.

Однако справедливо задаться вопросом, всегда ли применение этой мощной платформы полезно. Для таких игр, как Morrowind, которые, честно говоря, выглядят уже из рук вон плохо, набор инструментов Nvidia RTX Remix — мана небесная. Даже Half-Life 2 не помешает визуальное обновление, которое бы сохранило атмосферу оригинала.

И это подводит нас к следующей проблеме: в случае с такими играми, как Portal , обработка RTX Remix не пойдет на пользу геймплею. Portal 2 и так выглядит потрясающе благодаря отличному художественному оформлению и продуманному дизайну. Устанавливать графические обновления ради обновлений, не задумываясь, нужны ли они вообще игре, — это порочная практика.

Этот подход может негативно повлиять даже на очень старые игры, которые, по идее, должны больше всего выигрывать от таких улучшений. Графические ограничения старых игр создавали уникальную атмосферу, которая потом становилась культовой. Если бездумно накатывать обновления, игра будет выглядеть красиво, но без души. Такой инструмент должен попасть в правильные руки.

Источник — techradar.com

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно, поэтому интересуюсь новостями в этой сфере и делюсь ими с вами. На досуге увлекаюсь написанием гайдов - во мне умер преподаватель, и так я его реанимирую. В краткие перерывы от работы ностальгирую в Diablo II, WWP и подобном. Смотрю сериалы 90-х и слушаю музыку 80-х. В общем, застрял в прошлом, но с надеждой смотрю в будущее, отлеживая новинки техники и игр.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      info@daboom.ru

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.