Starfield наконец-то получит поддержку Nvidia DLSS в тестовом обновлении на следующей неделе, которое вскоре после этого будет полностью раскатано на Xbox и ПК.
Bethesda объявила об обновлении в Твиттере, добавив, что сначала оно появится в бета-версии Steam где-то на следующей неделе, прежде чем выйдет полноценный релиз. Обновление будет включать «поддержку Nvidia DLSS с генерацией кадров, отображением и элементами управления HDR для поддерживаемых систем, а также другие оптимизации и улучшения».
С момента запуска отсутствие DLSS в Starfield было распространенной проблемой, на которую жаловалось сообщество, вплоть до того, что DLSS моды Starfield стали одними из самых популярных среди игроков на ПК, поэтому приятно видеть, что Bethesda наконец добавляет официальную поддержку, прислушавшись к коммьюнити.
Что касается эквивалентной технологии повышения производительности от AMD, именуемой FSR3, Bethesda также работает над ее поддержкой и заявляет, что она будет добавлена в Starfield «в будущем обновлении».
Разговор о поддержке DLSS в Starfield начался еще в июне, когда Bethesda объявила, что AMD станет «эксклюзивным партнером игры на ПК». Это заявление было многими ошибочно воспринято, и аудитория сделала вывод, что технология DLSS от Nvidia никогда не будет добавлена. Вскоре после этого AMD заявила, что не будет блокировать поддержку DLSS, но для того, чтобы сделать ее официально доступной, потребуется немало времени.
DLSS, что означает Deep Learning Super Sampling — это запатентованная технология рендеринга изображений Nvidia. По сути, он снижает разрешение в определенных областях, чтобы повысить частоту кадров, а затем использует магию искусственного интеллекта, а именно глубокое обучение, чтобы повысить масштаб этих кадров и сделать их похожими на исходное разрешение. В идеале результатом становится более высокая частота кадров без значительного ущерба для визуального качества.
Источник — gamesradar.com