Квесты Baldur’s Gate 3: Исследовать подозрительные игрушки

В этом гайде мы расскажем о том, как пройти квест «Исследовать подозрительные игрушки» и заполучить приличные запасы дымного пороха.

Читайте другие наши гайды по Baldur’s Gate 3:

Началом квеста можно считать кат-сцену, в которой мы становимся участниками, подойдя ближе к Особняку Арфура в точке 18;-89. Хозяин дома нанял членов гильдии выгнать беженцев, засевших внутри. Прочитав его мысли, понимаем, что он что-то скрывает в подвале. Нам проще разобраться с этим, пока его там не будет.

Мы выбрали запугивание и убедили хозяина отступиться. Члены гильдии будут недовольны тем, что их лишили возможности заработать. Можно научить гильдийку проявлять уважение, дав ей в нос. Она удалится, ворча, что нам это припомнят. Наше же дело — обследовать дом и, в частности, подвал.

В дальней комнате замечаем люк на полу. Его можно вскрыть с проверкой на 18. Если Плута нет, ключ можно отыскать в большом шкафу на втором этаже. Не забудьте подобрать там же в комодах симпатичную одежку.

Весь подвал Арфура напичкан растяжками и прочими ловушками. Лучше их обезоружить, но я все-таки умудрился их подорвать и понаблюдать фейерверк. Смертью персонажей это не обернулось.

В части комнаты с коврами стоит сундук с ловушкой. Обезвреживаем ее и взламываем замок сложностью 20. Внутри — деньги и компромат на владельца особняка. Прочитав записку, получаем квест «Исследовать подозрительные игрушки». По всей видимости, игрушки для пожертвований чем-то начиняли. Нам стоит разобраться в этом.

Может быть интересно
ТОП-26 Лучшие игровые гарнитуры 2021
Лучшие игровые гарнитуры
Портативные игровые консоли
Лучшие игровые клавиатуры
Лучшие игровые клавиатуры
Лучшие камеры для стриминга YouTube, Twitch
Лучшие камеры для стриминга
Лучшие игровые приставки и консоли
Лучшие игровые консоли
Топ Лучшие игровые микрофоны
Лучшие игровые микрофоны
Лучшие беспроводные игровые мыши
Беспроводные игровые мыши
Лучшие бюджетные игровые мыши
Лучшие бюджетные игровые мыши
Лучшие игровые телефоны
Лучшие игровые телефоны

Пожертвования складируют неподалеку. Нам нужно побеседовать с Манипом Нестором, чтобы он пропустил нас покопаться в реквизированном сарае (61;-114). Чтобы получить нужные опции в диалоге, нужно предложить пожертвование. Используйте Убеждение, чтобы проникнуть внутрь и поискать опасные игрушки.

В северном углу сарая находим коробку с медвежатами, начиненными тротилом. Надо обезвредить их, пройдя проверку на 20. Забираем мишек. Манип Нестор стоит тут же, сообщаем ему о находке, и он отправляет нас на поиски злодеев.

Единственная ниточка, которая у нас есть, это Арфур Грегорио. Его можно найти уже за Драконьим перекрестком в «Ласке Шаресс». Он наблюдает за танцующим Тифлингом на первом этаже.

Если предъявить Арфуру за мишек и немного надавить, пройдя проверки на Запугивание, он даст наводку на «Фейерверки Фелогира». Именно оттуда присылали дымный порох. Получив нужную информацию, вам остается решить судьбу Арфура:

  • Можно отпустить его с миром;
  • Или отправить его сознаваться, пройдя проверки на Убеждение или Запугивание (18), из-за чего он попадет в тюрьму под Змеиной скалой. Это заточение он не переживет — с ним расправятся из-за того, что он выдал нам расположение логова преступников;
  • И, конечно же, есть вариант самим избавить его от страданий прямо здесь.

Умоляя нас отпустить его, он даст пропуск на коронацию Горташа, чтобы мы смогли попасть в «Фейерверки Фелогира». Либо можно снять нужную бумажку уже с трупа. Предъявите пропуск на КПП у моста к Змеиной скале и вам откроется проход сквозь Крепость на тот берег. Нужное здание находится в Нижнем городе у портала Берег Свалки (6;-127).

За конторкой стоит Авери Соншал. Он признает в нас «своих». Если сказать ему пароль, который мы узнали чуть раньше у Арфура, он разрешит подняться на второй этаж. Кроме того, можно поговорить с ним о Горташе и выпросить бесплатный образец товара. Теперь через охранника Сигурда можно беспрепятственно подняться наверх.

Но на третий этаж нас не пускают. Выпиваем зелье невидимости за любого персонажа и идем на разведку. Наверху обнаруживаем прислужников Бейна, мастерящих взрывчатку. Теперь можно начать заварушку, взяв инициативу в свои руки. Весь этаж заставлен бочками с порохом, поэтому удачный выстрел из невидимости избавит вас от лишних хлопот, взорвав весь этаж.

Но после победы будьте аккуратны — в этой локации почему-то даже персонажи на улице в курсе, что вы обыскиваете трупы, и стража сразу возбуждается. Также бой с Кулаками может вызвать ваша попытка подняться на третий этаж после боя (например, оставшимися на втором этаже персонажами). Поэтому собирать лут и ключи с павших врагов нужно в скрытности/невидимости, чтобы не пришлось убивать всех окрестных Кулаков.

Зачистив локацию, можно спуститься в подвал здания. В нем установлены растяжки, так что будьте осторожны. В углу на стене можно нащупать рычаг:

Он откроет тайную комнатку, в ней тоже есть ловушка. Отсюда можно будет натаскать бочек, если захочется кого-нибудь уничтожить со спецэффектами.

Двойные двери из подвала ведут на улицу. Вы завершили задание «Исследовать подозрительные игрушки».

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно, поэтому интересуюсь новостями в этой сфере и делюсь ими с вами. На досуге увлекаюсь написанием гайдов - во мне умер преподаватель, и так я его реанимирую. В краткие перерывы от работы ностальгирую в Diablo II, WWP и подобном. Смотрю сериалы 90-х и слушаю музыку 80-х. В общем, застрял в прошлом, но с надеждой смотрю в будущее, отлеживая новинки техники и игр.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.