
Крошечная головоломка Howl привлекла мое внимание еще в начале этого года, очаровав «чернильной» эстетикой зловещих сказок. Ее выход на этой неделе стал очень приятным сюрпризом, и демо-версия сразу зацепила своим шахматным подходом, где нужно просчитывать свою стратегию на несколько ходов вперед.
В Howl действие выстроено не так, как в большинстве игр подобного жанра: вы не ходите поочередно с ИИ, перемещая персонажа на несколько клеточек и выполняя одно действие. Вместо этого нужно распланировать определенную последовательность на протяжении своего хода: например, можно передвинуть героя на пару клеток влево, выстрелить из лука, потом сходить на одно деление вверх. Чертовы волки, с которыми приходится сражаться, ходят одновременно с игроком, реагируя на каждое действие. Это капитально усложняет задачу даже десятиуровневой демки (в полной игре 60 уровней).
Поэтому каждый ход заставляет включать Вангу. Разные типы врагов имеют свои приоритеты в движениях и действиях. Немного поизучав повадки противников, можно поднатореть даже в предсказаниях, оседлав рандом.
На протяжении хода ресурс под названием «Уверенность» расходуется таким образом, чтобы мотивировать игрока совершать несколько шагов за ход, а не один. Чем меньше ходов потребовалось для прохождения уровня, тем выше рейтинг игрока и тем быстрее улучшаются его способности.
Эта игра — хитрая ловушка для сумасшедших перфекционистов вроде меня. Так вас незаметно заставят перепройти не один уровень в поисках совершенства, чтобы как можно быстрее расстрелять волков, спасти беззащитных жителей деревни и ретироваться. Чем дальше в лес, тем сильнее усложняется игра, вводя новые типы врагов и способностей. Поэтому потенциал в реиграбельности у Howl огромный.
Вчера Howl по-тихому вышел в Steam и на Nintendo Switch, и на обеих платформах доступны демо-версии.
Источник — pcgamer.ru