Немного потестив игру, я стал разбираться с пользовательским интерфейсом и опциями меню Fantastic Haven. И вдруг получаю уведомление о том, что грифон, для которого я любовно обустроил небольшой участок луга, начал хулиганить. Вернувшись в свое поселение, я наблюдал картину, как маленький негодяй побежал к одному из зданий и стал крушить его. Чуть позже пришли мои услужливые големы, чтобы успокоить беднягу.
Эти очаровательные моменты придают существам Fantastic Haven индивидуальность, несмотря на то, что некоторые из них остаются в ваших вольерах совсем ненадолго. Fantastic Haven — это фэнтезийный строительный симулятор с видом сверху, в котором вы обустраиваете свою больницу для волшебных зверей. Вам придется сносить здания, давать волшебникам в вашем распоряжении задания, открывать дерево исследований и тому подобное.
Однако это игра не о возведении огромного идеального зоопарка и зарабатывании очков одобрения у посетителей за счет разнообразного декора, а о сложностях лечения диких животных, и маленькие вредины будут постоянно мешать вам причинять им добро.
В демо-версии, в которую я играл, мне даже не дали поставить забор вокруг одного из вольеров. Возможно, эта опция разблокируется позже, но тем не менее. Правда, в этом загоне жил грифон, так что от забора в любом случае не было бы пользы. Как только я сделал существо достаточно счастливым — накормил, создал для него подходящий биом и вылечил насморк, меня попросили выпустить его обратно в дикую природу. Поэтому привязываться к подопечным не стоит.
Именно такой игровой цикл создает Fantastic Haven, и в нем есть своя уникальность и милота. Вы — глава магического клана, который увлечен волшебной фауной и мечтает привнести баланс в окружающий мир. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в механиках игры, например, как использовать ресурс, называемый эфиром. Внутриигровое обучение еще находится в стадии разработки. Игра просит наладить дипломатию с городом, но не объясняет, как это сделать. В итоге я случайно наткнулся на опцию отправки волшебников караваном.
Возводимые вольеры, по сути, являются быстрым способом обеспечить комфорт вашим пернатым, чешуйчатым и мохнатым гостям на то время, пока они находятся на лечении. Поэтому подход к их созданию и настройке в игре довольно куцый. Демо-версия пока что не предоставляет достаточно инструментов, чтобы по-настоящему удовлетворить моего внутреннего терраформера. С нетерпением жду, когда эти возможности будут расширяться по ходу игры. Сам по себе причудливый хаос заботы о суетливых диких существах довольно мил.
Fantastic Haven издает Goblinz Studio, известная по Sho Gun Showdown (разработка Roboatino) и Terraformers (Asteroid Lab), а разрабатывает Piece of Cake Studios. Выпуск на ПК планируется где-то в первом квартале следующего года.
Источник — pcgamer.com