Доступно демо триллер-адвенчуры The Drifter

Когда вы слышите о приключении в жанре point-and-click, что вы представляете? Скорее всего, какой-нибудь медитативный квест, умиротворяющий пиксель-хантинг, в котором можно комфортно позависать несколько часов, потягивая какао и спокойно обдумывая дальнейшие шаги. Так вот, The Drifter — не из числа таких point-and-click.

Через несколько минут после запуска демки я оказался заперт в товарном вагоне, по которому стреляли, а вскоре после побега меня попытались утопить, привязав с груз к лодыжкам. Необходимость выбираться из таких ситуаций при помощи подручных инструментов заставляет The Drifter ощущаться не игрой под кружечку чая, а скорее как бег по острию ножа.

Эта игра — работа Powerhoof, австралийской студии, которую вы, возможно, знаете по играм с локальным мультиплеером, таким как Crawl или Regular Human Basketball, но которая также потихоньку выпускает бесплатные адвенчуры в классическом ретро стиле, в том числе фэнтези квест в стиле Sierra, The Telwynium, и хоррор Peridium об исследовательской базе в Антарктике.

«Я всегда занимался разработкой именно приключенческих игр, — рассказывает Дэйв Ллойд, программист и дизайнер Powerhoof. — Примерно 20 лет назад я устроился в Adventure Game Studio и сделал свою первую адвенчуру». В Peridium, созданной во время геймджема, был эпизод, в котором главного героя пытались повесить на удлинителе, и ему надо было перерезать провод кусачками, чтобы освободиться. Ллойд наблюдал, как игроки в панике возятся с простыми действиями, щелкая то одно, то другое, и у него возникла идея. 

The Drifter скриншот

«В тот момент я первый раз задумался, что можно создать более динамичное приключение в жанре point-and-click, держащее в постоянном напряжении, которое ты не привык испытывать в подобных играх. Это стало одной из задач при разработке The Drifter: как нам перенести эти по-настоящему динамичные элементы в жанр, темп которого очень неспешен?»

Но The Drifter — это не только о тревоге и превозмогании. В перерывах между ситуациями, в которых сердце выпрыгивает из груди, вы можете вести долгие беседы с дружелюбным мужчиной у горящего мусорного бака и спокойно перемещаться между несколькими локациями, собирая информацию и инструменты, необходимые для решения классической многоэтапной головоломки на починку чего-либо. «В некоторых частях игры придется посетить очень много мест, чтобы собрать картинку воедино, — говорит Ллойд, — но затем все опять возвращается к динамичному и захватывающему действию. Основная сложность — это выдержать баланс».

Ллойд черпал вдохновение в фильмах Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга, а также в книгах Майкла Крайтона и Стивена Кинга. В роли Мика Картера, протагониста игры, вы возвращаетесь в свой родной город на похороны (привет, «Оно»), и тут же оказываетесь втянуты в круговорот необъяснимых событий. Вам предстоит раскрыть убийство, но за всем этим скрываются еще более загадочные вещи. Как и следовало ожидать от игры, вдохновленной Стивеном Кингом, в The Drifter есть потусторонние элементы: Картер, как мы поняли, способен возвращаться с того света, но при этом он каждый раз приносит с собой в этот мир что-то с «той стороны».

Рекомендуем поиграть в демо-версию The Drifter в Steam.

Источник — pcgamer.com

Максим Тарков
Перейти в профиль Максим Тарков

Сижу на играх давно и плотно, поэтому интересуюсь новостями в этой сфере и делюсь ими с вами. На досуге увлекаюсь написанием гайдов - во мне умер преподаватель, и так я его реанимирую. В краткие перерывы от работы ностальгирую в Diablo II, WWP и подобном. Смотрю сериалы 90-х и слушаю музыку 80-х. В общем, застрял в прошлом, но с надеждой смотрю в будущее, отлеживая новинки техники и игр.

Мы будем рады вашему мнению

      Оставьте отзыв

      Присоединяйся:

      В Контакте
      Telegram
      Discord
      X
      info@daboom.ru

      Полезные ссылки:

      Как это работает
      Контакты
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности
      Участники сообщества
      О нас

      Обратите внимание

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 (2) ГК РФ

      Вся информация о товарах или услугах, содержащаяся на данном сайте, является субъективным мнением ее автора.

      2018 - 2024 daboom.ru. На сайте могут содержаться партнёрские материалы и ссылки.
      daboom.ru
      Logo
      Создание нового аккаунта
      Войти через:
      Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.