Готовится к выходу новая игра на механике кубиков, работающая по схеме roguelite. Имеющиеся в запасе кубики можно сочетать особым образом, чтобы получить максимум эффектов. А играть нужно будет за милого лягушонка, охотящегося на жуков.
Die in the Dungeon выйдет в свет в следующем году, а бесплатный пролог под названием Die in the Dungeon: Origins уже сейчас доступен в Steam в качестве демо-версии, и у вас есть шанс познакомиться с механикой и игровым процессом этой милой игры в кости. Вам предстоит посетить несколько рандомно генерируемых помещений, в которых ждут враги. Перейти в следующую локацию можно только после того, как вы выбросите из своего рюкзака нужные кости.
Расположение тоже имеет значение: одни кубы дают бонусы при размещении рядом с другими или при наличии в инвентаре нужных предметов. Механика работает гладко и складно, и в сочетании со стандартным для жанра предсказуемым поведением врагов позволяет планировать мощные ходы, которые сводят действия врага на нет и улучшают ваши позиции. Но не все так просто: действия противника тоже иногда изменяют ваши позиции на доске и то, как сочетаются ваши кубики.
Мы попытались дать хотя бы примерное представление об игре, которая нас действительно зацепила. Но и в ней есть свои шероховатости, которые, мы надеемся, исправят к релизу. Например, сейчас все трудности, с которыми вы сталкиваетесь, непредсказуемы и встают перед вами совершенно рандомным образом. Хотелось бы иметь возможность как-то планировать свой маршрут, потому что неожиданный и сверхтяжелый бой может закончить ваше приключение почти сразу, если немного не повезет.
В январе 2023 года у Die in the Dungeon был другой пролог, но со времени первого открытого тестирования в игровой механике многое поменяли. Чаще всего это хороший знак: разработчики реагируют на отзывы и стремятся к улучшению продукта.
Вы можете найти бесплатную демо-версию Die in the Dungeon: Origins по этой ссылке.
Источник: pcgamer.com