Несколько дней назад агентство маркетинговых исследований Canalys опубликовало последний отчёт о том, что во втором квартале 2023 года глобальные продажи персональных интеллектуальных аудиоустройств (включая TWS, беспроводные гарнитуры, беспроводные шейные ободки) упали на 2%, а поставки достигли 95,68 млн единиц, что в основном равно аналогичному периоду прошлого года. Среди них рынок настоящих беспроводных гарнитур (TWS) возобновил однозначный рост на 8%, а поставки достигли 68,16 млн единиц.
Рейтинг мирового рынка:
- Поставки Apple (включая Beats) выросли на 2% по сравнению с прошлым годом, что составляет 26% доли рынка, занимая первое место
- Samsung (включая дочернюю компанию Harman) выиграли от продвижения TWS начального уровня JBL, на долю которого приходится 9% доли рынка, а их поставки увеличились на 3% в годовом исчислении, заняв второе место
- Индийский местный производитель boAt, благодаря своей исключительной экономической эффективности, добился увеличения поставок на 38% в годовом исчислении, что составляет 7% доли рынка, заняв третье место
- Xiaomi были движимы рентабельными продуктами Redmi с 6%-ным увеличением поставок в годовом исчислении и 5%-ой долей рынка, занимая четвёртое место;
- OPPO (включая OnePlus) увеличили свои поставки на 25% в годовом исчислении, заняв 4% рынка и пятое место
Рейтинг китайского рынка:
- На долю Xiaomi приходилось 15% доли рынка, а поставки выросли на 10% в годовом исчислении
- На Apple (включая beats) приходилось 14% доли рынка, а поставки выросли на 13% в годовом исчислении
- На долю Huawei приходилось 13% доли рынка, а поставки выросли на 27% в годовом исчислении
- На долю Edifier приходилось 12% доли рынка, а поставки выросли на 14% по сравнению с прошлым годом
- На OPPO (включая OnePlus) приходилось 8% доли рынка, а поставки упали на 2% в годовом исчислении
Источник — techgoing.com