daboom.ru

Партнерские программы и как на этом зарабатывать

Перейти на полную версию сайта

Как мы уже обсуждали в предыдущей статье, партнерская (реферальная) программа это:

Этот материал устарел, скоро мы его обновим.
  • для рекламодателя — способ привлечь больше клиентов;
  • для автора (создателя контента, веб-мастера) — способ заработать на привлечении клиентов.

Как правило партнерские (реферальные) программы бывают двух видов:

  • индивидуальная партнерская программа рекламодателя;
  • партнерская программа организованная через CPA-сеть.

Теперь разберемся, что означает каждая.

Индивидуальные программы

Данный вид партнерской (реферальной) программы организуется самим рекламодателем. Рекламодатель сам устанавливает правила и условия проведения программы. Вся информация о программе, как правило размещается на сайте рекламодателя. Вознаграждение, за привлечение клиентов, в таких случаях может выплачиваться, как в деньгах, так и в бонусах, баллах, скидках или другом виде.

Рекламодатель определяет правила привлечения (трафика) клиентов на свой сайт, разрешает или запрещает определенные его виды. Могут быть запрещены определенные виды рекламы и способы продвижения.

Однако, принцип работы всегда остается одним и тем же — привлечение большего числа клиентов и оплата за это.

Плюсы
  • Выплаты напрямую от рекламодателя
  • Удобные и понятные условия работы
  • Скорость выплаты вознаграждений
Минусы
  • Выплаты могут осуществляться в баллах или другой внутренней валюте рекламодателя

Партнерские CPA-сети

Этот вид партнерских (реферальных) программ организуется через специальные агрегаторы — CPA-сети.

CPA-сеть это сайт, содержащий предложения партнерских (реферальных) программ от большего количества рекламодателей. Наиболее крупные CPA-сети: Admitad, Clickbank, ePN и др. В крупных CPA-сетях могут быть представлены рекламодатели из разных стран и из разных сфер бизнеса. Там могут находиться от интернет-магазинов и рекламных студий, до торговых бирж и сайтов знакомств.

На сайте CPA-агрегатора содержатся страницы каждого представлено там рекламодателя. Ни их старницах описаны условия проведения партнерских (реферальных) программ. В общем, условия всех партнерских программ схожи, различи могут быть лишь в способах привлечения трафика и процентах выплаты вознаграждений.

Плюсы
  • Большое количество рекламодателей в одном месте
  • Наличие отзывов и рейтингов рекламодателей
  • Как правило, выплаты всегда осуществляются в деньгах
Минусы
  • Размер выплат может быть ниже, чем у индивидуальных программах
  • Время начисления выплат также зависит от CPA-сети

Сколько можно заработать

Как уже стало ясно, размер заработка автора (создателя контента) зависит от количества привлеченных клиентов. Соответственно, большее количество клиентов можно привлечь публикуя большое количество качественного контента и его активное продвижение всевозможными способами.

Одна из крупнейших CPA-сетей Admitad ежедневно размещает на своем сайте информацию о максимальном заработке одного веб-мастера за прошедшие сутки:

Как видно из скриншота с сайта admitad.com, максимальный заработок одного из авторов (создателя контента, веб-мастера) составил 3 206 000 рублей за сутки, что согласитесь очень неплохо.

Какую программу выбрать

Для начала лучше обратить внимание на партнерские программы самых крупных интернет-магазинов и CPA-сетей. Со временем, по мере получения опыта, можно попробовать себя в продвижении редких и эксклюзивных предложений.

Индивидуальные партнерские (реферальные) программы крупнейших магазинов и маркетплейсов:

  • Озон — крупнейший российский маркетплейс, с доставкой по России и странам ближнего зарубежья. Большое количество товаров и продавцов на любой вкус и цвет. Регистрация на русском языке, выплаты в российских рублях.
  • eBay — огромный маркетплейс и интернет-аукцион. Является одним из старейших и имеет локальный сайты во многих странах. На eBay можно найти практически все, от мелочей из Китая до эксклюзивных и брендовых товаров. Из минусов — регистрация на английском языке.
  • AliExpress — этот китайский гигант интернет торговли не нуждается в представлении. Огромный ассортимент товаров, низкие цены, а потому и высокая посещаемость. Требуется специальная регистрации. Из минусов — регистрация на английском языке.
  • Amazon — лидер рынка интернет-торговли из США, также имеет локальные сайты в других странах. Партнерская программа Amazon является одной из самых крупных и в основном распространена в англоязычных странах. Из минусов — регистрация на английском языке.

Партнерские (реферальные) программы в CPA-сетях. Также стоить отметить, то все выше перечисленные интернет-гиганты имеют свои программы и в CPA-сетях.

  • Admitad — крупнейшая международная сеть партнерских программ. В ней собраны предложения от небольших организаций до лидеров мировой интернет-торговли. Простая регистрация, есть подробные инструкции и руководства действия.
  • ePN — глобальная CPA-сеть, в которой собраны предложения от российских и зарубежных компаний. Регистрация и мануалы на русском я зыке.
  • Яндекс.Маркет — каталог и сравнение цен между товарами со всего рунета. Удобные инструменты интеграции партнерских ссылок, высокая конверсия и доходность. Из минусов — требуется регистрация и одобрение участия в программе.

Как зарабатывать на daboom.ru

daboom.ru создан специально для публикации партнерского контента. Любой автор может быстро и удобно размещать публикации, зарабатывая на этом.

Для того, чтобы начать зарабатывать, необходимо добавить любую публикацию на daboom.ru со своими партнерскими ссылками.

Добавлять публикации на daboom.ru очень просто и с этим справится каждый, будь-то школьник или профессиональный копирайтер.

В следующей статье мы научимся создавать высоконверсионные публикации на сайте daboom.ru. Также поговорим о доступных способах продвижения своего контента.

Exit mobile version