Как добавить партнерскую публикацию

4

В этой статье мы подробно рассмотри, как добавлять публикации с высокой конверсией и своими партнерскими ссылками на сайте сообщества daboom.ru.

Вы можете просмотреть наше обучающее видео или прочитать статью.

Регистрация

Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно через свою электронную почту или войти через аккаунты социальных сетей.

Для регистрация через ПК нажмите на кнопку “Вход/Регистрация”.

пример для компьютера

Для регистрации через смартфон или планшет нажмите на иконку входа.

пример для смартфона или планшета

Для регистрации через социальные сети, поставьте галочку согласия и нажмите на соответствующую иконку. Для регистрации через электронную почту, нажмите на ссылку “Создать аккаунт” внизу модального окна. Одинаково для смартфонов и компьютеров.

пример для смартфона, планшета и компьютера

При регистрации через почту, заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку “Создать аккаунт”. После чего, войдите в свою почту и подтвердите регистрацию.

пример для смартфона, планшета и компьютера

Регистрация завершена.

вернуться к меню ↑

Создание публикации

Для выбора формата публикации, при работе на компьютере, нажмите на кнопку “Добавить публикацию”.

пример для компьютера

При работе со смартфона или планшета нажмите на кнопку со знаком “+” .

пример для смартфона и планшета

В открывшемся окне, выберите нужный формат публикации. Для примера мы выберем “Обзор товара”.

пример для компьютера
пример для смартфона и планшета

Затем, при необходимости, выберите категорию публикации. Для примера мы выберем “Электроника”.

пример для компьютера
пример для смартфона и планшета
вернуться к меню ↑

Создание листинга публикации

После перечисленных действий мы попадаем на страницу создания листинга публикации. На данной странице необходимо заполнить нужные поля. Каждое поле имеет пояснения. Не все поля являются обязательными и могут отличаться в других форматах публикаций.

пример для компьютера
пример для смартфона и планшета

Поле № 1. Заголовок публикации – одно из самых важных полей. Заголовок является названием публикации и будет первым показан в поисковой выдаче. Длина заголовка должна составлять от 2 до 10 слов.
Пример: “Обзор смартфона iPhone 12”.

Поле № 2. Подзаголовок публикации – небольшой фрагмент текста, расположенный под кнопкой с основной партнерской ссылкой. Целью подзаголовка является заинтересовать читателя на дальнейшее прочтение всего материала.

Поле № 3. Главное изображение публикации. Существует два способа добавить главное изображение к публикации:

  • Первый способ – загрузка изображения со своего компьютера или смартфона. Для этого необходимо нажать на ссылку “Выбрать главное изображение” и загрузить его.
  • Второй способ – загрузка через парсер. Для этого необходимо вставить ссылку на страницу товара из любого интернет-магазина в поле парсера и подождать пока парсер найдет все доступные изображения. После этого, парсер предложит выбрать одно подходящие. Для выбора надо нажать на подходящие изображение и оно станет главным для публикации.

Поле № 4. Галерея изображений публикации – это поле позволяет загрузить несколько дополнительных изображений обозреваемого товара или услуги. Изображения галереи появятся в виде миниатюр, под главным изображением публикации. При клике они будут открываться в модальном окне в полную величину. Загрузка галереи аналогична первому способу загрузки главного изображения.

Поле № 5. Видеоролик в галерею – это поле в которое можно вставить ссылку на видео с Youtube или Vimeo и оно подгрузится к изображениям галереи.

Поле № 6. Основной текст публикации – это одно из самых важных полей. Как становится ясно из названия, это поле должно содержать основной текст обзора. Его можно заполнить используя встроенный редактор или вставить текст из любого другого текстового редактора.

В основной текст можно вставлять изображения и видеоролики. Для вставки изображения можно загрузить его со своего компьютера или просто вставить ссылку, ведущую на изображение, в нужное место публикации. Для вставки видеоролика, просто вставьте ссылку с Youtube или Vimeo в нужное место публикации, видео подгрузится автоматически.

Если ваша публикации имеет большой объем, рекомендуем разбить ее на части, которые можно разделить заголовками (Н2).

Чтобы вывести вести содержание разделов (частей) публикации, можно вставить в начале статьи шорткод, который выведет содержание с якорными ссылками на заголовки (Н2). Это подробно описано в пояснении к полю основного текста.

Объем текста публикации должен составлять от 100 до 3000 слов. Можно также вставить до 5 партнерских (реферальных) ссылок в текст публикации. Партнерские ссылки в тексте публикации можно оформить, как простые текстовые ссылки, присвоить ссылки изображениям или, если вы знакомы с HTML, оформит их в виде кнопок.

Вообще, встроенный редактор поддерживает все основные функции обработки и оформления текста:

  • выделение текста курсивом или полужирным начертанием,
  • создание маркированных или нумерованных списков,
  • оформление цитат,
  • выравнивание текста и многое другое, в том числе использование HTML

Поле № 7. Тэги публикации – это метки публикации необходимы для поисковой оптимизации. Тэги должны состоять из одного слова, относящегося к обозреваемому товару или услуге. Всего к публикации можно добавить до 5 тэгов.

Поле № 8. Старая цена – это поле необходимо если товар, который вы обозреваете, можно купить со скидкой. Заполните его в сочетании с полем № 9. Цену можно указывать в любой валюте. В готовой публикации, старая цена будет полупрозрачной и перечеркнутой.

Поле №9. Действующая цена или цена со скидкой – поле предназначенное для ввода актуальной на момент создания публикации цены товара.

Поле №10. Промокод – если у вас есть купон на скидку или промокод, который дает возможность купить товар дешевле, укажите его. Это поле повышает конверсию и стимулирует читателя перейти по вашей ссылке.

Поле № 11. Дата истечения действия промокода или скидки – если скидка или промокод имеют ограниченный срок использования, установите дату окончания действия. Счетчик с обратным отсчетом появится рядом с главным изображением публикации.

Поле № 12. Основная партнерская ссылка – эта ссылка будет присвоена кнопке, расположенной рядом с главным изображением публикации, вверху страницы.

Поле № 13. Название магазина – выберите из выпадающего списка магазин или сервис, в который ведет ваша основная партнерская ссылка. Логотип магазина появится рядом с главным изображением публикации.

Поле № 14. Текст на кнопке – это поле не обязательное, на всех кнопках уже содержится текст установленный по умолчанию. Вы можете указать свою надпись на кнопке, если считаете, что это увеличит кликабельность.

вернуться к меню ↑

Оценка обзора

Мы рекомендуем присвоить обозреваемым товарам и услугам оценку, состоящую из нескольких критериев. Общая средняя оценка высчитывается на основании оценки автора и оценок читателей.

Поле “Заголовок вывода обзора” – заголовок по которому читатель должен понять, что достиг резолютивной части обзора. Пример: “Вывод”, “Итог”, “Общая оценка” и т.п.

Поле “Краткий вывод по обзору” – здесь можно указать краткий вывод обзора, содержащий впечатление автора, описание основных преимуществ и недостатков обозреваемого товара или услуги.

Поля “Плюсы” и “Минусы” – основные достоинства и недостатки обозреваемого товара или услуги. Каждый плюс или минус надо вводить с новой строки.

Ползунки рейтинга – формируют общую оценку обозреваемого товара или услуги. Каждый ползунок имеет 20 шагов.

вернуться к меню ↑

Результат

После заполнения необходимых полей вы получите красивую и высоконверсионную публикацию, которая будет мотивировать читателей на переходы по ссылкам и совершение целевого действия.

пример для компьютера
пример для смартфона и планшета

Пришло время попробовать! Добавить первую публикацию

Рассказать друзьям:

Мы будем рады вашему мнению

Оставьте отзыв

daboom.ru
Logo
Создание нового аккаунта
Войти через:
Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google. Я принимаю Политику Конфиденциальности и Условия использования. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Сбросить пароль